Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Все макс-таковцы прежде были киберпсихопатами. Все до единого. Сегодня они убивают на улицах невинных людей, а завтра надевают сияющие доспехи и становятся храбрыми рыцарями. В итоге почти каждая операция «Макс-така» заканчивается бойней. Совпадение?»
— чип «Психопаты из «Макс-така»»
«Это не обычные копы. Это «Макс-так», охотничьи псы нашей полиции. Их вызывают, только когда ситуация выходит из-под контроля.»
Джеки Уэллс, наблюдая рядовую операцию «Макс-така»
«Если видите «Макс-так», значит, плохо будет всем.»
— информация из игры «Cyberpunk 2077»[1]

Отряд максимальной тактической подготовки (англ. Maximum Force Tactical Division), или «Макс-так» (англ. MAX-TAC) — отряд особого назначения, который занимается исключительно ликвидацией киберпсихопатов.

Информация

В последнее время брейнданс стал самым популярным способом отойти от реальности, испытать чужие эмоции и получить новый опыт.

Но как и любая другая технология, брейнданс иногда дает сбой. Во-первых, можно просто «пересмотреть» жестоких образов из чужой жизни и просто-напросто «слететь с катушек». Это так называемый человеческий фактор, но есть и чисто кибернетическая проблема.

Иногда импланты берут на себя руководящую роль, превращая человека в неуправляемого психа. А будучи более сильным и опасным по сравнению с «неукомплектованным» имплантами человеком, такой псих может доставить немало хлопот обычным людям.

Поэтому было решено создать специальный отряд, призванный защищать общество от подобных угроз.

Интересным фактором является то, что эти бойцы сами по полной программе укомплектованы имплантами и в прошлом вполне могли оказаться точно такими же психами.

База данных

Макс-такМакс-так (база данных).jpg

В этом отряде особого назначения состоят лучшие бойцы, которые занимаются исключительно ликвидацией киберпсихопатов. Оперативники «Макс-така» пользуются новейшим оружием, получают лучшие киберимпланты, испытывают прототипы самого передового оборудования и могут свободно проводить боевые операции. Тем не менее, несмотря на все привилегии, ни один здравомыслящий человек не вступит в их ряды добровольно.

Обычные полицейские стараются держаться от бойцов «Макс-така» подальше, поэтому их отряд — нечто вроде государства в государстве. Во время задержаний им часто не удаётся избежать жертв, но любое внутреннее расследование по этому поводу немедленно прекращается. Кроме того, большинство сотрудников «Макс-така» — люди весьма... специфические. Многие из них — одиночки, которые заменили почти все живые ткани на хром и сталь. Макс-таковцами движет только одна цель: поймать как можно больше киберпсихопатов. Жители Найт-Сити сходятся во мнении, что граница между теми и другими очень зыбка, а некоторые даже распускают слухи, что в отряде служат киберпсихопаты, прошедшие корректировку личности.

Чипы

Галерея

Источники

  1. Загрузочный экран «Cyberpunk 2077»
Advertisement