Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon
2020Icon
RedIcon
2077Icon
EdgeIcon
CP2077 PL - иконка

Все макс-таковцы прежде были киберпсихопатами. Все до единого. Сегодня они убивают на улицах невинных людей, а завтра надевают сияющие доспехи и становятся храбрыми рыцарями. В итоге почти каждая операция «Макс-така» заканчивается бойней. Совпадение?
Это не обычные копы. Это «Макс-так», охотничьи псы нашей полиции. Их вызывают, только когда ситуация выходит из-под контроля.
Джеки Уэллс, наблюдая рядовую операцию «Макс-така»
Если видите «Макс-так», значит, плохо будет всем.
— информация из игры «Cyberpunk 2077»[1]

Отряд максимальной тактической подготовки (англ. Maximum Force Tactical Division), или «Макс-так» (англ. MAX-TAC) — отряд особого назначения, который занимается исключительно ликвидацией киберпсихопатов.

Информация[]

В последнее время брейнданс стал самым популярным способом отойти от реальности, испытать чужие эмоции и получить новый опыт.

Но как и любая другая технология, брейнданс иногда дает сбой. Во-первых, можно просто «пересмотреть» жестоких образов из чужой жизни и просто-напросто «слететь с катушек». Это так называемый человеческий фактор, но есть и чисто кибернетическая проблема.

Иногда импланты берут на себя руководящую роль, превращая человека в неуправляемого психа. А будучи более сильным и опасным по сравнению с «неукомплектованным» имплантами человеком, такой псих может доставить немало хлопот обычным людям.

Поэтому было решено создать специальный отряд, призванный защищать общество от подобных угроз.

Интересным фактором является то, что эти бойцы сами по полной программе укомплектованы имплантами и в прошлом вполне могли оказаться точно такими же психами.

История[]

2010-е - 2020-е годы[]

Киберпсихоз стал большой проблемой 2000-х. Хотя государственная терапия была одной из опций, самой сложным этапом было привести пациента к психологу. Что делать, когда бронированный киберусиленный маньяк начинает убивать людей? Если вы - правительство, вы организуете специальный отряд профессиональных полицейских с одной задачей: выслеживать, обезвреживать или полностью ликвидировать смертоносных киберпсихопатов.

Киберотряды были распространены в большинстве городских полицейских департаментов, действуя под разными названиями C-SWAT, PSYCHE-DIV или CYB-Enforcement. Они были вооружены самыми лучшими на текущий момент броней, телекомуникационным оборудованием и транспортными средствами. У большинства было новейшее вооружение. Иначе говоря, встреча с этими людьми не сулила ничем хорошим.

Позже C-SWAT переименовывается в Макс-так, но в некоторых полицейских департаментах продолжают их называть по-старому. Официальное название киберотряда в Найт-Сити - Подразделение Подавления Киборгов (англ. Cyborg Suppression Unit). Отдельные подразделения были известны как команды SPAR (англ. Special Purpose Assault Rescue). Эти подразделения были последней инстанцией боевых полицейских офицеров. Созданные для прямого и специфического обращения с постоянной угрозой киберпсихопатов, эти офицеры были обучены и оснащены лучшей экипировкой. Все офицеры были в идеальной физической форме, ловки и способны выдержать большое количество урона. Киберимпланты широко использовались ими, а во многих случаях вообще были обязательны к установлению. Усиленные способности офицеров Макс-так делали их равными любому киберпсихопату. Оружие и броня самого эффективного типа были в их распоряжении, как и боевые транспортные средства, включая полностью экипированные AV-9.

Изначально являясь подразделением SWAT, роль Макс-так со временем расширялась. Хотя они были единственной реальной силой, способной эффективно противостоять киберпсихопатам, они также иногда использовались как более продвинутое развертывание отрядов SWAT. В любой ситуации, где SWAT начинал терпеть неудачу, на помощь призывался Макс-так. Их работа почти всегда заключалась в том, чтобы стрелять на поражение. Во многих отношениях они были так же опасны, как те, с кем им приходилось бороться — многие офицеры сами балансировали на грани киберпсихоза. Подобный подход - вышибать клин клином - департамент не раз признавал весьма эффективным.

Красное время[]

После Четвертой Корпоративной Войны единственными остатками Полицейского Департамента Найт-Сити были офицеры Макс-так, возглавляемые Максом Хаммерманом, в попытках контролировать все больше и больше здесь и там возникающих киберпсихопатов в Найт-Сити. Роль отряда Макс-так в 2045 году была очень похожа на их роль в начале века. Однако, из-за падения правительства после Четвертой Корпоративной Войны, Макс-так становится независимой организацией, продолжающей следовать философии своего лидера: поддерживать закон и порядок и защищать невиновных. Офицеры Макс-так, нарушившие этот принцип, арестовывались и содержались в так называемых Залах Правосудия или же помещались в охранные учреждения. Несмотря на это, повсеместно формируются небольшие группы офицеров под названием "Милиция Отрядов Психо", целью которых становятся психопаты, независимо от наличия у отряда полномочий на ликвидацию последних.

Спустя какое-то время, Макс-так вновь становится частью Полицейского Департамента Найт-Сити.

2077[]

В 2077 году Макс-так продолжает заниматься тем, что делает лучше всего - охотиться на киберпсихопатов и преступников, слишком мощных для Полицейского Департамента Найт-Сити.

В случае возникновения криминальной ситуации, когда департамент уже не может справиться своими силами, вызывается оперативный отряд Макс-так. Для более удобной логистики и оперативности отряд всегда прибывает на ави в составе из трех офицеров. Подразделение представляет летальную опасность для психопата. В случае ликвидации отряда департамент высылает на помощь новый отряд. Этот процесс будет продолжать до полной ликвидации киберпсихопата.

К 2077 году Макс-так полностью адаптируется к принципу «вышибать клин клином», эксплуатируя стратегию брать в отряды бывших киберпсихопатов.

База данных[]

Макс-такМакс-так (база данных)

В этом отряде особого назначения состоят лучшие бойцы, которые занимаются исключительно ликвидацией киберпсихопатов. Оперативники «Макс-така» пользуются новейшим оружием, получают лучшие киберимпланты, испытывают прототипы самого передового оборудования и могут свободно проводить боевые операции. Тем не менее, несмотря на все привилегии, ни один здравомыслящий человек не вступит в их ряды добровольно.

Обычные полицейские стараются держаться от бойцов «Макс-така» подальше, поэтому их отряд — нечто вроде государства в государстве. Во время задержаний им часто не удаётся избежать жертв, но любое внутреннее расследование по этому поводу немедленно прекращается. Кроме того, большинство сотрудников «Макс-така» — люди весьма... специфические. Многие из них — одиночки, которые заменили почти все живые ткани на хром и сталь. Макс-таковцами движет только одна цель: поймать как можно больше киберпсихопатов. Жители Найт-Сити сходятся во мнении, что граница между теми и другими очень зыбка, а некоторые даже распускают слухи, что в отряде служат киберпсихопаты, прошедшие корректировку личности.

Чипы[]

Известные сотрудники[]

Cyberpunk 2020[]

Cyberpunk 2077[]

Призрачная свобода[]

  • Даллас Фостер
  • Джаспер Коллинз
  • Фей Руссо
  • Эшер Петерсон

Ранги[]

Ранг 1[]

Отсутствуют.

Ранг 2[]

  • Солдат «Макс-така»
  • Оперативник «Макс-така»

Ранг 3[]

  • Офицер «Макс-така»

Примечания[]

  • До обновления 2.0 бойцы подразделения носили чёрную форму, которая в результате была заменена на синюю.

Галерея[]

Источники[]

  1. Загрузочный экран «Cyberpunk 2077»
Advertisement