Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3562
страницы
2077Icon

Лусиану Дуарте (англ. Luciano Duarte) — житель Найт-Сити, желающий покинуть город, возможно, под вымышленным именем[1].

Биография[]

Лусиану Дуарте является жителем Найт-Сити. В какой-то момент в 2077 году он решил покинуть город, но мог сделать это только нелегальным путём.

Участие в сюжете[]

В 2077 году Лусиану Дуарте по неизвестным причинам решил покинуть Найт-Сити. Он связался с бандой «Духи», которая под руководством Пола Крейвена занималась незаконной переброской людей за пределы города. Лусиану был определён в группу Эдди Фридмана вместе с другими жителями Найт-Сити: Чаком Сигелом, Сусаной Бриту, Тьяго Брихтой и Ирией Зейрам. Группа должна была отправиться из Найт-Сити со стройплощадки фундамента мегабашни на перекрёстке Секвойя-стрит и Грей-роуд, ранчо Коронадо, Санто-Доминго.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Отчаявшиеся:

«Духи», занимавшиеся переброской людей за пределы Найт-Сити, умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви. Лусиану Дуарте также может погибнуть, или же останется жив — но в любом случае не покинет город тем путём, на который рассчитывал.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Сообщения[]

  • В компьютере на территории стройплощадки:

Примечания[]

  • Внешность данного персонажа рандомизируется при каждом прохождении.
  • При сканировании Лусиану Дуарте отображаются его имя, уровень Репутация (иконка) Репутации, первый уровень вознаграждения и предъявляемые обвинения.

Источники[]

  1. Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Каспер Тыц и Эдди Фридман
Advertisement