Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
CP2077 PL - иконка

Всего понемногу! Кто-то теряет, кто-то находит, я продаю, вы покупаете. Мы поддерживаем круговорот вещей в природе. В Найт-Сити такая куча вещей сводила бы меня с ума. Там у меня всегда был порядок.
— Лора Мэй о своей лавке
Там же, в трущобах, есть телка, которая раньше работала в медиакорпорации, продает всякое говно. С ней тоже легко договориться, как мне кажется.

Лора Мэй (англ. Laura May) — продавщица старья, владелица лавки старьёвщика в береговых трущобах, Пёсий город, Пасифика, бывшая журналистка-расследователь «Пятьдесят четвёртого канала».

Биография[]

Лора Мэй работала журналисткой в радиовещательной корпорации «Пятьдесят четвёртый канал» в Найт-Сити. Она была вынуждена уйти с работы из-за написанной ею статьи о неком человеке. По её словам, в ситуации виновата она сама и её собственная глупость — она выбрала неудачное время для неудачного расследования.

В 2077-м году Лора живёт в Пёсьем городе и держит лавку старьёвщика в береговых трущобах. По её словам, она поддерживает круговорот вещей в природе — кто-то теряет, кто-то находит, она продаёт, а кто-то, как Ви, покупает. Она также замечает, что беспорядок в лавке раньше свёл бы её с ума, ведь в те времена, когда она работала журналисткой в Найт-Сити, у неё всегда был порядок в вещах.

Примечания[]

  • Лора носит очки.
  • При сканировании Лоры не отображается ничего, кроме её имени и принадлежности к гражданским лицам.

Галерея[]

Advertisement