Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Ложные слухи о Пусане (англ. The False Rumors Circling Busan) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Сторонники теорий заговора активно обсуждают новости о «пробуждении Пусана», города-призрака. Для наших молодых читателей уточним, что этот корейский город с населением четыре миллиона человек был полностью опустошён во время четвёртой корпоративной войны. Неофициальные источники утверждают, что ответственность за случившееся лежит на корпорации «Милитех», которая распространила в мегаполисе смертоносный искусственный вирус. До сих пор неизвестно, было ли это сделано случайно или сознательно, но вирус оказался настолько жизнеспособным, что правительство Соединённой Кореи до сих пор отказывается снимать в Пусане карантин.

Так почему пятьдесят лет спустя жёлтая пресса вновь заинтересовалась мёртвым городом? Детектив из Сеула обнаружил снимок со спутника, на котором видны признаки жизни — точнее, работающей техники. Ничего удивительного в этом нет: Пусан был одним из самых технологически развитых мегаполисов в мире, а смертельный вирус не причинял никакого вреда машинам. Большая часть роботов до сих пор действует по заданной программе: чинит механизмы, убирает улицы, сортирует мусор. Их просто некому выключить.

Граждане Соединённой Кореи могут спать спокойно. «Город-призрак» в данном контексте — всего лишь метафора.

Местонахождение[]

Advertisement