Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
EdgeIcon

«Ловкий преступник» (англ. Smooth Criminal) — третья серия первого сезона аниме-сериала «Cyberpunk: Edgerunners».

Персонажи[]

В порядке появления:

Аннотация[]

Оказавшись в тисках буйных наёмников, Дэвид просит присоединиться к их группе. Тем временем темные силы замышляют завлечь его обратно в Академию Арасака.

Содержание[]

Эпизод начинается там, где закончился предыдущий («Как парень») — в квартире Люси. Дэвид подвергается угрозам со стороны Мэйна и его членов банды, Дорио и Пилара. Мэйн в ярости и думает, что его контакт предал его, хотя и высказывает определенные сомнения на этот счет. Дэвид понимает, что Мэйн говорит о его матери, Глории. Он признается им, что он ее сын, но она умерла два дня назад в дорожно-транспортном происшествии. Несмотря на то что Мэйн кажется грозным и безжалостным, смерть Глории явно затронула его. Он все еще не может поверить, что тело Дэвида справляется с мощным имплантом, поэтому Дэвид демонстрирует группе сандевистан, украв сигарету у Пилара изо рта, а затем вернув ее обратно. После некоторых размышлений Мэйн соглашается взять Дэвида в качестве своего подопечного. Однако Дэвид разочарован в Люси, девушке, которой он думал, что может доверять, и уходит. Вернувшись в старую квартиру Глории, Дэвид находится в унынии, безразлично уставившись на урну с прахом матери.

На следующее утро Дэвид снова на улицах. Он получил сообщение от директора академии, который чрезмерно хвалит его успехи в школе и даже упоминает стипендию, которая дала бы Дэвиду шанс вернуться в Академию Арасака. Впрочем, от него ожидают извинений за нападение на Кацуо Танаку. Дэвид злобно прерывает сообщение, в то же время получая другой звонок от Мэйна с приглашением встретиться с его бандой на складе. Помимо уже знакомых Пилара и Дорио, появляется еще один член команды по имени Киви.

Чтобы проявить себя в глазах банды, Дэвид должен присоединиться к ним в ограблении, где они планируют получить навигационные данные Максима Кузнецова, крупного телохранителя и водителя Танаки. Чтобы отвлечь Максима в его выходные они решают внести в боксерский поединок, на который постоянно приходит Максим, чтобы развлечься и поставить ставку на своего фаворите - Мясницу. Проиграв ставку расстроенный водитель отправляется залить неудачу в бар "Jacked and Coke". Дэвиду крадет щепку Максима, активировав имплант, но ограбление идет не по плану, и они не успевают вовремя прочитать данные. Водителя неожиданно вызывает его босс. Поэтому команда Мэйна решает пойти другим путем и попытаться прочитать данные с Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» напрямую. Дэвид и Люси садятся в машину. Пока они пытаются взять то, что им нужно, Максим уходит от отвлекающего маневра Ребекки и появляется у машины.

Дэвид резко нажимает на газ, и они устремляются прочь. Между тем, Максим объявляет награду за их автомобиль, и вскоре два члена банды Тигриных когтей начинают их преследование. Пробка на дороге почти останавливает их, но Дэвид использует сандевистан, чтобы сменить полосу и попытаться уйти от погони. Один из когтей попадает в аварию, и они отвозят машину к Альдо. Там на них нападает второй член когтей, завязывается бой. Люси серьезно ранит нападающего, Дэвид падает на землю оказавшись в считанных секундах от того, чтобы быть разрубленным на части. Ситуацию спасает Мэйн, который прибывает на своем автомобиле и расстреливает бандита.

Хотя ограбление не прошло так, как они ожидали, они отмечают результат на улице перед баром. Дэвид и Мэйн знакомятся ближе, и Мэйн принимает его в команду. Однако Мэйн все же предупреждает его, что ему следует установить больше хромированных деталей, так как его в основном органическое тело не сможет долго использовать такой имплант. Между тем, Пилар пытается развлечь людей на вечеринке своим умением жонглировать.

Саундтрек[]

  • «This FFFire» — автор текста, музыки и исполнитель «Franz Ferdinand» (интро)
  • «I Will Follow» - Snot Abundance
  • «Me Machine» - Poly Face aka Kuba Sojka
  • «Friday Night Fire Fight» - Jacques Barbot, в исполнении Aligns
  • «Just Wine» (P.A.F.F. Remix) - Rafał Kłoczko, Paweł Kasperski, в исполнении Diego Cichy Don feat. P.A.F.F.
  • «Nieważne» (feat. Martyna Baranowska) - Rafał Kłoczko, Aleksander Molak, Martyna Baranowska. Performed by Diego Cichy Don feat. Martyna Baranowska
  • «Let You Down» - Dawid Podsiadło, Magdalena Laskowska (титры)

Примечания[]

  • Английское название эпизода «Smooth Criminal» является отсылкой к одноименному синглу Майкла Джэксона из альбома Bad 1988 года.
  • Хотя кажется, что у Люси что-то было с Пиларом в этом эпизоде, она объясняет Дэвиду в четвертом эпизоде, что Пилар активно искал ее расположения, но быстро отшила его, когда он стал слишком навязчивым.
Advertisement