Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница

В Cyberpunk 2020[]

На обложке журнала Newsweek от 19 февраля 1997 года была опубликована отмеченная наградами фотография маленькой девочки, сжимающей однозарядный пистолет из расплавленного полимера. Она смотрит широко раскрытыми глазами на руины Кони-Айленда после того, как три дня беспорядков разрушили окрестности. Девушка истощена и грязна, из глубокой раны на лбу у нее течет кровь. Улицы усыпаны щебнем, а на заднем плане видно тело мертвого полицейского. В сопроводительном рассказе "Америка: Конец Настал" рассказывалось о том, как США разваливались на части.

Линда Королёва была той маленькой девочкой.

Рысь вошла в бустерную хардкорную сцену в подростковом возрасте. Ее инициация включала в себя множественные избиения и сексуальное насилие. Вооружившись новым набором когтей, она начала прокладывать себе путь по своему району Брайтон-Бич. Линда стала полноправным членом, когда убила свою мать-наркоманку. В последующие годы, когда Нью-Йорк сотрясали войны банд бустеров, Рысь с энтузиазмом присоединилась к ним.

К 17 годам большинство ее старых друзей были мертвы или отбывали тяжелые сроки. Новые банды захватили этот район, и последний удар был нанесен, когда брат Рыси был зарезан до смерти цепной пилой Дающими Боль. Поскольку вторжение в Бразилию все еще продолжалось, Линда вступила в Армию и была назначена в 1-ю Кибер-кавалерию, где прослужила три года.

Вернувшись в Нью-Йорк, Рысь занялась криминалом и черными операциями, создав себе репутацию. Ее любовник (единственный человек, с которым она когда-либо была близка) попал в Евробизнес по уши – его убийство еще больше ожесточило ее. Рысь несколько раз работала с Мозгом и иногда зависает с ним в перерывах между работами. Время от времени она участвует в Affirmative Action.

Стиль работы:

Рысь может быть грубой и оскорбительной, и ее современники говорили, что она "тонка, как свинцовая труба". Она предпочитает традиционный байкерский образ, равнодушная к современной моде. Такое отношение – пережиток ее дней, проведенных в бандах. Она ненавидит всех Европейцев, особенно Евро-соло, а также highriders, потому что она рассматривает Низкую Околоземную Орбиту как расширение Европы только для участников.

Рысь прилагает честные усилия, чтобы улучшить свое отношение. Ей удалили большую часть кибер-оборудования из ее банды, и она приходит на терапию и выходит из нее, когда вспоминает, что нужно идти. Несмотря на свою ненависть к Европе, она даже поехала туда на месяц, когда Мозг нуждался в мышцах. В течение этого периода она проходила продвинутую Евро-терапию, чтобы восстановить свою человечность, и ей заменили оставшееся крупномасштабное кибер-оборудование свежими частями тела.

У Рыси все еще есть свои проблемы. Она устраивает вечеринки в избытке, тратя свои наличные на наркотики 20-го века, такие как гашиш и марихуана (дорогая перспектива в наши дни). Она отчаянно хочет вспомнить о своей человечности, но ситуация продолжает ее угнетать. Только время покажет, сможет ли она подняться над своим прошлым, перегоревшим в попытках.

Advertisement