Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Мы те, кого мы играем. Я нашла себя, потому что переиграла всех.
— Лиззи Уиззи
Можно заменить всё тело хромом. Но душа останется прежней. Сердцу не прикажешь.
— Лиззи Уиззи
Когда на тебя неотрывно смотрят миллионы глаз. Каждую секунду. Это прекрасно... и ужасно.
— Лиззи Уиззи

Лиззи Уиззи (англ. Lizzy Wizzy), настоящее имя Элизабет Виссенфурт (англ. Elisabeth Wissenfurth)[1] — известная певица, актриса кино и брейнданса, продюсер и поп-звезда, одна из самых успешных и эпатажных знаменитостей Найт-Сити.

Биография[]

Лиззи Уиззи — известная певица и знаменитость Найт-Сити. На её счету платиновые музыкальные альбомы, многочисленные концертные туры, а также несколько киноролей и выступления на грани искусства и визуализации[2]. В 2077 году она живет в районе Норт-Оук в Уэстбруке, Найт-Сити.

Перелом в её карьере наступил в 2071 году, когда Лиззи впервые появилась на публике после полной кибернетической модификации в эротическом образе Белоснежки.

В заключение своего концерта Лиззи съела синтетическое яблоко, пропитанное дизайнерским ядом, который вызывал сердечный приступ. Целую минуту тело певицы лежало на сцене, в то время как на огромных экранах демонстрировалась прямая линия её кардиограммы. Концерт прервали на пять с половиной часов, за которые бригада риперов заменила внутренние органы Лиззи на последние модели биоимплантов «Мур технолоджис». Затем концерт возобновился, и певица исполнила новую песню «Re-start, Re-heart, Repeat», которая после этого ещё год не покидала вершины мировых чартов[3].

После замены тела на хром Лиззи Уиззи больше не требуется сон.

Анархо-террористические акции, к которым часто прибегает Лиззи, рождаются из её любви к частой перемене стиля. Сначала она раздавала свою старую одежду знакомым, а затем начала просто оставлять её на улицах. То же самое она хотела делать и с имплантами, но оказалось, что кибернетические протезы последнего поколения совместимы только с одним человеком[3].

Одной из наиболее известных акций Лиззи стало нападение на фабрику компании «Байодайн». Лиззи вместе с группой наёмников украла более 1200 имплантов, которые раздала в тот же день во время импровизированного концерта. Акция была посвящена борьбе против зависимости от имплантов и транслировалась в прямом эфире, чтобы защитить участников, поскольку охранники корпорации не могли убить Лиззи или причинить ей вред перед камерами[3].

После этой акции в СМИ начали появляться слухи, что налёт был заранее согласован с дирекцией фабрики и руководством «Байодайна», а Лиззи не только заплатила за импланты, но и покрыла расходы на ремонт. В подтверждение этой гипотезы журналисты указывают, что «Байодайн» отнёсся к её акции как к бесплатной рекламе компании[3].

В 2077 году новой страстью Лиззи стал брейнданс. Её размышления о границе между документированием реальности и её формированием в последних интервью породили слухи о том, что Лиззи планирует записать собственный брейнданс[2].

3, 4 и 5 мая 2078 года Лиззи Уиззи планирует дать концерты на орбитальной станции «Хрустальный дворец» в рамках космического турне. Билеты на концерты продаются на веб-сайте «Хрустального дворца»[4].

Участие в сюжете[]

В 2077-м году Лиззи Уиззи назначила наёмнику/наёмнице Ви встречу в номере 210 мотеля «Ноу-телл» для обсуждения деталей заказа с целью сохранения конфиденциальности. Она рассказала, что влюбилась в своего менеджера Лиама Нортома, однако подозревает, что тот изменяет ей. Она попросила Ви предоставить ей доказательства измены.

После выяснения обстоятельств в клубе «Райот» Ви удалось узнать, что Лиам не изменяет Лиззи, а хочет снять с неё энграмму, цифровую копию личности, однако с определёнными изменениями в характере, так как поступки и слова Лиззи после замены тела на хром начали пугать его.

Если Ви сообщит Лиззи правду, она не поверит и потребует доказательств. После просмотра видеозаписи разговора Лиама и сотрудницы корпорации «Арасака» Лиззи придёт в ярость и завершит звонок. Позже она снова попросит Ви приехать в мотель «Ноу-телл», где Ви обнаружит Лиззи и мёртвое тело Лиама. Лиззи расскажет, что случайно толкнула его, однако сканирование тела покажет, что Лиззи планомерно и хладнокровно задушила возлюбленного.

Сначала Лиззи будет в отчаянии, но затем резко сменит линию поведения и решит, что мир охотно проглотит историю об искушении и пленительной власти над чужой памятью. После этого Лиззи, полностью поглощенная идеей нового проекта, равнодушно попросит Ви избавиться от тела бывшего парня.

База данных[]

Лиззи Уиззи

Лиззи Уиззи

Для одних — исполнительница лучших песен 2077 года, для других — ходячая рекламная кампания полной кибернетической конверсии тела, предлагаемой «Мур технолоджис». Тем не менее, надо признать, что об Элизабет Виссенфурт, известной также как Лиззи Уиззи, слышал едва ли не каждый человек на планете. Именно она сделала перфоманс из собственной смерти и операции, спасшей ей жизнь. Злые языки говорят, что Лиззи Уиззи не более чем продюсерский проект, капиталистическая пустышка, называющая себя произведением искусства. Сама же Лиззи Уиззи, кажется, сознательно играет со зрителем и остаётся, как она сама бы сказала, «зеркалом из хрома, в котором отражается гиперсознание общества».

Кое-кто из поклонников певицы опасается, что после замены всех частей тела имплантами она стала понемногу утрачивать связь с действительностью — и человечность. Но не в том ли предназначение людей искусства, чтобы ставить вопросы о границах человеческого и даже приносить в жертву самих себя, чтобы ответить на эти вопросы?

Дискография[]

Альбомы[]

Название Год выхода
FUCK All Walls[5] 2077

Песни[]

Название Альбом Год выхода
4ÆM Сингл ?
Delicate Weapon Сингл ?
Re-start, Re-heart, Repeat[3] Сингл 2071
Hourglass of Deadbeat FUCK All Walls 2077
Partial Skyline FUCK All Walls 2077
Theorist Dylan FUCK All Walls 2077
Simpler Balanced FUCK All Walls 2077
Vinyl Home FUCK All Walls 2077
Crumb Art FUCK All Walls 2077
The Foreigner FUCK All Walls 2077
Overland Synergy FUCK All Walls 2077
Voiced Chill FUCK All Walls 2077
Removed FUCK All Walls 2077
Born Equal FUCK All Walls, бонусный трек 2077

Брейндансы[]

Название Год выхода
Frac-Sure Enough[6] 2077 (в разработке)

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Побочные квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Cyberpunk 2077[]

Призрачная свобода[]

Примечания[]

  • У Лиззи есть любимая собака по кличке Бонкерс[7].
  • После выполнения квеста «Сыгранная роль» на стене справа от двери в квартире Ви в Маленьком Китае появится афиша концерта Лиззи Уиззи.
  • Лиззи Уиззи являлась гостьей ток-шоу Зигги Кью «Ночь за ночью с Зигги Кью».
  • Ведущая телепередачи «Чипуйся» Карина Ли освещала выход брейнданса Лиззи «Frac-Sure Enough» об убийстве Лиама Нортона.
  • Диктор новостей «Дабл-ю-эн-эс» Ариф Икбал освещал грядущий концертный тур Лиззи с новым альбомом «Fuck All Walls».
  • Лиззи Уиззи изображена на сопровождающем изображении в записи «Рокеры» в базе данных Ви.
  • За время разработки игры дизайн Лиззи Уиззи трижды менялся.
  • Во время прямого эфира поклонники спросили певицу Граймс, что она думает об игре «Cyberpunk 2077». Певица случайно поделилась предысторией своего персонажа, чего нельзя было делать до релиза игры.
  • Изначально в рекламных материалах банда «Шельмы» называлась бандой «Лиззи», так как в соответствии с первоначальной задумкой банда должна была быть одержима творчеством Лиззи Уиззи.
  • Песни Лиззи Уиззи транслируются на радиостанции Горячее радио 98.7 Горячее радио.
  • Дизайн головной гарнитуры для образа Лиззи Уиззи в дополнении «Призрачная свобода» разработал японский художник Икэути (IKEUCHI) в сотрудничестве с «CD Projekt RED».

Галерея[]

Концепт-арты[]

Источники[]

  1. Её настоящее имя указано в данных сканирования.
  2. 2,0 2,1 Кого играет Лиззи Уиззи?
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Сверхновая. Неофициальная биография Лиззи Уиззи
  4. Внутриигровой сайт «Хрустального дворца» netdir://crystalpalace.corp
  5. Night After Night with ZiggyQ
  6. Chip In (TV шоу)
  7. Дневники Траума тим
Advertisement