Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3577
страниц
CP2077 PL - иконка

За пустой трёп мне не платят. Ищешь надёжные пушки — пожалуйста. Прыгать вокруг тебя я не собираюсь.
— Леон Уотсон
Даже, бл#дь, не знаю. Может, годы работы в полиции сказались? Или кредиторы взяли за яйца? А может, я зае#ался смотреть на город за стеной? Х#й знает, чумба.
— Леон Уотсон в ответ на вопрос, отчего он такой злобный
Насчет дел посерьезней скажу, что в трущобах есть бывший коп из Сити, который продает оружие. Если с ним закорешиться, доход будет хороший.

Леон Уотсон (англ. Leon Watson) — продавец стрелкового оружия, владелец магазина стрелкового оружия «Оружие и боеприпасы» в береговых трущобах, Пёсий город, Пасифика, бывший сотрудник полицейского департамента Найт-Сити.

Биография[]

Леон Уотсон много лет проработал в полиции Найт-Сити. В какой-то момент у него произошла некая проблема с кредиторами, из-за чего он был вынужден спешно покинуть город.

В 2077-м году Леон живёт в Пёсьем городе и держит магазин стрелкового оружия «Оружие и боеприпасы» в береговых трущобах. Он совершенно не доволен собственным положением и явно скучает по жизни в Найт-Сити, отчего постоянно пребывает в скверном настроении. По словам самого Леона, он зае#ался смотреть на город за стеной.

Леон часто играет на гитаре на рабочем месте. Ви может заметить, что Леон хорошо играет, на что тот лишь угрюмо кивнёт и спросит, собирается ли Ви что-нибудь покупать. При любой попытке пообщаться и задать вопросы о своём прошлом он также будет вести себя крайне недружелюбно. Если Ви спросит, местный ли Леон, тот тут же взовьётся и делано удивится, что в Пёсьем городе могут быть местные жители, а не приезжие извне, и спросит Ви, знает ли он(а) хоть одного.

Леон также будет настаивать на том, что ему не платят за пустой трёп и всё, что он может предложить — это надёжные пушки, и не собирается прыгать вокруг клиента.

Примечания[]

  • Леон носит инфовизор.
  • При сканировании Леона не отображается ничего, кроме его имени и принадлежности к гражданским лицам.

Галерея[]

Advertisement