Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

По сторонам посмотри. Грязь, гниль и говно. Я больше не хочу здесь жить. Не могу.
— Лана Принс

Лана Принс (англ. Lana Prince) — молодая жительница Найт-Сити, страстно желающая покинуть город.

Биография[]

Лана больше всего хочет уехать из Найт-Сити и старается сделать для этого всё возможное.

В 2077-м году она нашла машину Тортон Галена «Рэттлер». Лана отвезла машину на городскую свалку к югу от заправочной станции Медески в Красной гряде, Восточные Пустоши, где попыталась отремонтировать и преуспела.

Она сменила катушку зажигания, свечи, подлечила распределительный вал, почистила вентилятор, поменяла масло и залила новую, разбавленную тормозную жидкость. «Рэттлер» снова завёлся и поэтому Ви как владелец/владелица машины получил(а) от него сигнал.

В зависимости от действий Ви Лана сможет покинуть город на старой машине Ви или же получит деньги, чтобы купить новую. Если Ви отберёт у Ланы машину, она уйдёт обиженной несправедливым отношением.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Лана Принс является виртуальным камео австралийской игровой журналистки, сценариста видеоигр и ютубера Аланы Пирс. Она подарила персонажу внешность и голос в английской озвучке.
Advertisement