Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2013Icon
2020Icon
2077Icon

В современном обществе очень жесткая классовая иерархия. Забудьте о старой доброй трехуровневой системе, где были высший, средний и низший класс. Теперь класса только два — высший и низший, и каждый из них делится на три подгруппы: господствующую, промежуточную и угнетенную. Французский социолог Пьер Бурдьё был совершенно прав. Не понимаете, о чем это я? Ну так пойдите скачайте пару книжек, молодежь!
— Лайл Томпсон[1]

Лайл Томпсон (англ. Lyle Thompson) — журналист, репортёр медиакорпорации «Дабл-ю-эн-эс», участник налётов на Арасака-тауэр в Найт-Сити в 2013 и 2023 году.

Персонаж настольной игры «Cyberpunk 2013», «Cyberpunk 2020», приключения «Never Fade Away» и эпизодический персонаж видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография[]

Томпсон — ведущий военный корреспондент корпорации «Дабл-ю-эн-эс», известный тем, что освещал разные конфликты по всему миру, в том числе и корпоративные войны.

В 2013 году к Томпсону обратилась за помощью лучший нетраннер Найт-Сити – Альт Каннингем. За ней вели охоту большинство корпораций города, в особенности «Арасака». Альт боялась, что однажды какая-нибудь корпорация все-таки доберется до неё. Томпсон, в свою очередь, надеялся благодаря нетраннеру подготовить разоблачающий материал о деятельности «Арасаки» и «уничтожить» её. Томпсон и Альт должны были встретиться вечером в переулке за клубом «Молот», где в тот вечер выступал «Самурай», группа Джонни Сильверхенда.

Однако наёмники, нанятые «Арасакой», опередили их. Подкараулив Альт, а вместе с ней и Джонни, который после концерта увязался за бывшей девушкой, они напали на парочку: похитили девушку и серьёзно ранили рокера. Томпсон был там и всё видел, но предпочел не вмешиваться, рассудив, что, в противном случае, его тоже убьют. Вместо этого он дождался, пока наёмники уедут, и помог Джонни. Томпсон отвёз его к риперу Милту Науману.

Позже, когда Джонни пришел в себя, Томпсон раскрыл ему подробности об Альт и её разработке программы «Душегуб», из-за которой «Арасака» и похитила девушку. Джонни и Томпсон поехали в клуб «Атлантида», чтобы нанять Бестию и её знакомого соло Сантьяго, чтобы отправиться в Арасака-тауэр и вызволить Альт.

Добравшись до отдела разведки в башни «Арасаки», где держали Альт, Томпсон использовал камеру, чтобы записать весь процесс. Однако когда Джонни, Томпсон, Бестия и Сантьяго, прорвавшись через агентов корпорации, добрались до нетраннера, та находилась в киберпространстве под пристальным контролем Тосиро Харады. Японец попытался вступить в переговоры, но Сильверхенд, не став слушать, пристрелил того и отсоединил Альт от Сети, тем самым убив девушку. Томпсон хотел было вмешаться, но разозлившийся Джонни сильно избил репортёра и повредил камеру.

Тем не менее, спустя десять лет, в 2023-м году Томпсон вновь помогал наёмникам из «Атлантиды» во главе с Джонни в налёте на Арасака-тауэр, хотя сам в операции не участвовал.

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • После просмотра воспоминаний о событиях 2013 года Ви интересуется у Джонни, работал ли он после этого с Томпсоном. Рокер отвечает отрицательно, учитывая, что он сделал с репортёром. Тем не менее, Томпсон участвовал в налёте на Арасака-тауэр в 2023-м году. Его голос можно услышать по рации в вертолёте.

Интересные факты[]

  • Томпсон описан как человек «худощавого телосложения, одетый в противопульный плащ, который был на три размера больше»[2].
  • Лайл Томпсон имеет личные счеты с корпорацией «Арасака», так как подозревает корпоратов в причастности к смерти его жены[2].
  • Томпсон написал статью о классовом делении общества в Найт-Сити и продал права на её публикацию независимому изданию «Исследователь Найт-Сити», так как ведущие газеты города отказались печатать данный материал[3].
  • Во флэшбеке Джонни Сильверхенда Основной квест (иконка) Красота не умирает после перестрелки в клубе «Атлантида» на помощь к наёмникам и Джонни подъезжает Томпсон на «Порше» рокера, и тот никак это не комментирует. Однако когда Ви находит машину в контейнере на корабле «Эбунике», Джонни сопровождает данный факт следующей репликой: «Садись. Даже разрешу тебе вести»[4].

Галерея[]

Источники[]

  1. Слова Томпсона в энциклопедии «Мир игры Cyberpunk 2077»
  2. 2,0 2,1 PONDSMITH, M. Cyberpunk 2020. 2nd ed. Berkeley CA; R.Talsorian Games, 1990, p.193.
  3. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 128-129
  4. Квест Побочный квест (иконка) По следам прошлого
Advertisement