Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Этот город назывался Лагуна-Бенд. Представляешь, ещё пятнадцать лет назад тут жили люди.
Джуди Альварес, 2077-й год

Лагуна-Бенд (англ. Laguna Bend) — водохранилище, расположенное к юго-востоку от Найт-Сити на территории Пустошей. Изначально это был небольшой городок на окраине Найт-Сити, руины которого и по сей день можно найти под токсичными водами водохранилища.

История[]

2044 г.[]

В 2044 году в общественной школе произошла стрельба, пример которой изучают в качестве пособия в полицейских академиях Найт-Сити.[1].

2062 г.[]

Примерно в середине 2062 года цены на аренду жилья в поселке Лагуна-Бенд резко выросли, к удивлению его жителей. Вскоре после этого им сообщили, что земля, на которой стоят их дома, была выкуплена корпорацией «Дамбы Найт-Сити», которая планировала превратить регион в водохранилище.

В течение последующих месяцев некоторые жители переселились во временное жильё, построенное корпорацией в качестве компенсации. Однако те, кто проигнорировал распоряжения муниципалитета и остался, стали жертвами корпоративной клеветнической кампании, в которой их назвали «агентами общественных беспорядков» — людьми, препятствующими необходимому строительству, чтобы обеспечить доступ к чистой воде для всего Найт-Сити. В результате общественное мнение быстро обернулось против жителей Лагуна-Бенд, и мало кто обратил внимание на изменение тактики полиции и открытое насилие против них[2].

Жители Лагуна-Бенд продолжали протестовать, обычно перед зданием городской церкви, но безрезультатно[3]. Тем временем, корпорация уже объявила все их дома зоной строительства и приказала своим рабочим немедленно приступить к работе, чтобы избежать дальнейших финансовых потерь из-за задержек; при этом жители всё ещё жили в своих домах. Ситуация начала обостряться, что в конечном итоге привело к несчастному случаю со смертельным исходом[2].

В июле 2062 года, 14-го числа в пятницу, один из жителей забрался на кран, чтобы помешать строительству. В ответ оператор крана бросил в него предметы, найденные в комнате управления краном. Впоследствии оператор потерял контроль над подвешенным грузом, который врезался в дом и убил семью, находившуюся внутри.[2] Этот инцидент стал поворотным моментом, который горожане уже проиграли. В конце концов, жители покинули город, а тех немногих, кто всё ещё хотел остаться, вытеснила полиция. Им даже пришлось вытаскивать соседа, который чертовски хотел остаться, за мгновение до того, как вода достигла его дома. К тому времени, когда была введена в эксплуатацию недавно построенная дамба Лагуна-Бенд, весь город уже был затоплен.

Последствия[]

Многомиллионное (в евродолларах) сооружение превратило Лагуна-Бенд в водохранилище объемом два миллиона гектолитров, и всякая память о борьбе его бывших жителей была быстро забыта. К сожалению, проект не состоялся, как планировалось, поскольку вода в озере по неизвестным причинам оказалась токсичной. Сосед, который был твердо намерен остаться в своем доме, решил построить небольшой коттедж на берегу озера, как можно ближе к своему бывшему дому. Из-за близости к высокотоксичной воде он заболел и был вынужден уехать[3].

К 2077 году разрушенный город всё ещё оставался под водой, почти не тронутый. К счастью, вода была не такой токсичной, как пятнадцать лет назад, и с хорошим водолазным снаряжением можно было безопасно погружаться в её глубины[3].

База данных[]

Лагуна-БендЛагуна-Бенд (база данных)

Сначала Лагуна-Бенд был обычным сонным городком, затем предместьем Найт-Сити, а потом руинами на дне водохранилища. Одна из корпораций, занимавшихся плотинами, приняла решение построить дамбу и затопила Лагуна-Бенд, прежде чем местные жители успели подать жалобу. Вода хлынула в дома, откуда жители едва успели вынести свои скромные пожитки.

Залив — одно из немногочисленных живописных мест на карте Пустошей. Впрочем, не стоит забывать, что вода здесь очень ядовита и, скорее всего, останется такой в необозримом будущем.

Локации[]

Локации на поверхности[]

  • Дамба Лагуна-Бенд
  • Заброшенная хижина у озера
  • Ферма «Поппи»

Затопленные локации[]

  • Дайнер Фло
  • Дом дедушки и бабушки Джуди
  • Заправка
  • Церковь
  • Общественная школа

Бывшие жители[]

Терминалы быстрого перемещения[]

  • Терминал быстрого перемещения (иконка)Дамба
  • Терминал быстрого перемещения (иконка)Ферма у озера

Квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement