Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Кэрол Эмека (англ. Carol Emeka) — кочевница, нетраннер, техник, член семьи Брайт из клана Альдекальдо, ветеран Объединяющей войны.

Биография[]

-

База данных[]

Кэрол Эмека

Кэрол Эмека

Кочевница из клана Альдекальдо. В своё время корпорации часто приглашали Кэрол на работу. Штатная позиция в крупной компании у многих людей ассоциируется с возможностью осесть в городе, накопить денег, найти своё место в мире, но только не у Кэрол. Она нашла своё место среди кочевников. Конечно, было бы удобнее работать в офисе, оснащённом техникой последнего поколения, но Альдекальдо дали Кэрол гораздо больше: она наконец почувствовала, что её любят и ценят, что она часть целого, которое очень похоже на семью.

О своей настоящей семье Кэрол никому не рассказывает. В юности она сбежала из небольшого городка в Мэриленде и записалась в армию, там выучилась на нетраннера и инженера с допуском к вождению тяжёлых панцеров. К тому моменту, как её контракт закончился, Кэрол поняла, что армия ничем не отличается от корпорации, только на фронте можно убивать открыто. Она подала в отставку и присоединилась к кочевникам. Жизнь в дороге многому её научила и заставила пересмотреть некоторые взгляды, но дом она обрела, когда вступила в клан Альдекальдо. Теперь Кэрол готова защищать этот дом и свою семью — ту, которую выбрала она сама.

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • В случае романа с Панам Палмер Кэрол напишет Ви-мужчине сообщение, в котором посоветует следить за тем, что он говорит, когда общается с Панам, потому что «Она мало с кем тесно общается, кроме своих. Её легко ранить, хотя она и выглядит сильной». Если Ви попросит у Кэрол ещё какой-нибудь совет, она просто скажут, что Панам с Ви подружатся и пожелает удачи.
  • Кэрол и Дакота Смит будут помогать Ви установить связь с Альт Каннингем в лагере Альдекальдо (квест Основной квест (иконка) Семью не выбирают, концовка «Звезда»).
  • Если Джуди Альварес покинет Найт-Сити с кланом Альдекальдо (концовка «Звезда»), то везти её будет именно Кэрол.

Источники[]

Advertisement