Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Кэндати» создаёт новое. Мы производим оружие, которое не только отвечает самым высоким стандартам качества, но и соответствует финансовым ожиданиям покупателей. Приобретая наши товары, вы можете быть уверены, что не потратили зря ни одного евродоллара. «Кэндати» — выбор очевиден.»
каталог корпорации «Кэндати»

Корпорация «Кэнсири-Адати армаментс» (англ. Kenshiri-Adachi Armaments) (яп. ケンシリ・アダチ兵器), более известная как «Кэндати» (англ. Kendachi) (яп. ケンダチ) — частная японская компания, специализирующаяся на разработке и дистрибуции оружия.

Общая информация

Kenshiri-Adachi Armaments является японской корпорацией, которая в основном специализируется на высококачественном оружии ближнего боя и специально изготовленном чиповом оборудовании. Передовые технологии, а также превосходные линейки оружия ближнего боя, состоящие из различных катан и танто Kendachi, можно найти почти в каждом городе по всему миру. Самыми известными продуктами компании являются их серии холодного оружия, тяжелый огнемёт F-253, и лёгкий огнемёт «Дракон».

База данных

КэндатиКэндати (база данных).png

История корпорации «Кэндати» (вернее, «Кэндати-Адати армаментс») началась в XVI веке, когда японский клан Кэнсири занялся кузнечным делом. Нынешний вид корпорация приняла в XXI веке после слияния с компанией «Адати». Сегодня концерн известен своими надёжными моноклинками, которые изготавливают на околоземной орбите. Они стали визитной карточкой «Кэндати»: это грозное оружие, которое есть в арсенале всех опытных соло, принесло небольшой японской корпорации настоящую известность. Её нынешний глава Тэссё Ёкой известен своей деловой хваткой, прекрасным знанием кэндо и вспыльчивым характером. С некоторыми из своих врагов он собственноручно расправлялся при помощи моноклинка собственной компании. Лучшей рекламы придумать трудно.

Чипы

Галерея

Advertisement