Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon
EdgeIcon

Куртка настоящего киберпанка. Раньше принадлежала Дэвиду Мартинесу, а перед этим — его матери, Глории.
— описание одежды

Куртка Мартинеса (англ. David's Jacket) — куртка, ранее принадлежавшая наёмнику-соло Дэвиду Мартинесу, протагонисту аниме «Cyberpunk: Edgerunners».

Информация[]

Эта удлинённая куртка ярко-жёлтого цвета ранее принадлежала Дэвиду Мартинесу, а до этого — его матери Глории. У неё высокий светодиодные воротник, бирюзовые светоотражающие вставки и салатовые ремни. На спине изображена зелёная эмблема Дэвида.

Эта куртка осталась на заднем сидении автомобиля «Шевиллон», когда Дэвид принял решение использовать прототип экзоскелета «Арасаки». Когда Дэвид вступил в бой с Адамом Смэшером, участники команды Мартинеса — Фалько и Люцина «Люси» Кусинада — сбежали на этой же машине. Куртка так и осталась на заднем сидении, а хозяин больше за ней не вернулся.

В конце концов куртка осталась на хранении у Фалько, который позже может передать её фиксеру Санто-Доминго Эль Капитану для последующей передачи в руки наёмника/наёмницы Ви.

Получение[]

Ви получит эту куртку в качестве награды за прохождение квеста Побочный квест (иконка) Поучительная история.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Данный предмет одежды был добавлен в патче 1.6.

Смотрите также[]

Галерея[]

Advertisement