Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Куклы поднимают больше всего бабла в нашем бизнесе. Чип защищает их от психотравм. Все шлюхи Найт-Сити хотят работать в «Облаках»
Майко Маэда, бывшая кукла и неофициальная управляющая кукольного дома «Облака»

Кукольный чип (англ. Doll chip) — технология поведенческого чипа, способного импортировать данные из биометрического профиля клиента, управлять поведением и полностью удалять воспоминания носителя, киберимплант, который устанавливают люди, известные как куклы (англ. dolls).

Информация

Людей, которые используют кукольный чип, называют куклами. В 2077-м году их можно отыскать в любой сфере жизни. Изначально технология кукольных чипов разрабатывалась в военных лабораториях.

В Найт-Сити кукол в основном можно встретить в секс-индустрии и индустрии развлечений. Одним из самых известных кукольных домов города является клуб «Облака» на 12-м этаже мегабашни H8 в Джапан-тауне, Уэстбрук.

Применение

Чип импортирует данные из системы клиента, управляет поведением и моторными функциями куклы, вследствие чего поведение куклы полностью меняется во время сеанса. Чип превращает данные профиля клиента в ощущения в реальном времени, чтобы его/её удовлетворить самые сокровенные желания. После завершения сеанса чип полностью удаляет воспоминания куклы, что предоставляет клиенту чувство защищённости, свободу действий и возможность сохранить конфиденциальность, а также позволяет защитить куклу от психологической травмы.

Кукольный чип также может использоваться в качестве средства связи (такие куклы известны как прокси) людьми, которые хотят сохранить свою личность в секрете или не могут присутствовать на встрече лично. В таких случаях куклы используются в качестве посредников, через которых адресат может пообщаться с нужным им человеком.

Кукольный чип также можно модифицировать. Монтажёр брейнданса Джуди Альварес нашла способ модификации чипа, в результате чего чип становится способен оснащать кукол системой мускульных рефлексов и позволять им драться, как соло. Тело куклы приобретает способность выполнять заученную серию движений, так как импульсы чипа подавляют природные рефлексы. Человек с установленным модифицированным чипом переживает что-то типа киберпсихоза.

База данных

Кукольные чипы Кукольный чип (база данных).png

Технология кукольных чипов изначально разрабатывалась в военных лабораториях, но в итоге нашла применение в индустрии развлечений. Имплант выполняет несколько функций: импортирует данные из системы, управляет поведением куклы во время сеанса, а после удаляет её воспоминания.

Последнюю функцию секс-работники оценили больше всего.

Клиенты тоже остались довольны: кукла не осознаёт того, что происходит с ней во время сеанса, что даёт чувство защищённости и свободу действий. Вопрос, кто больше от этого выигрывает, остаётся открытым.

Известные куклы

  • Ангел — кукла из кабинки №6 в клубе «Облака»
  • Скай — кукла из кабинки №9
  • Эвелин Паркер — кукла из кабинки №11
  • Том Кальдера — кукла из кабинки №2 в VIP-зоне
  • Роксанна Самнер
  • Майко Маэда
  • Буря (женщина)
  • Богиня (женщина)
  • Град
  • Зефир
  • Небо
  • Селеста (женщина)
  • Солнце (женщина)
  • Лазурь (женщина)
  • Мистраль (мужчина)
  • Ливень (мужчина)
  • Шторм (мужчина)
  • Утренняя Звезда
  • Прокси Ханако Арасаки
Advertisement