Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

«Животные» подстраивали мои бои. Наша альфа Энджи сама решала, в каком раунде я лягу. Для этого мне в голову вставили чип. Блокатор внутреннего уха. Нажимаешь кнопку, и я падаю как подкошенный. Я хотел стать боксёром, а из меня сделали клоуна. Если я лягу ещё раз, меня просто перестанут пускать на ринг. Это мой последний шанс.

Куда ни кинь, всюду клинч (англ. No Easy Way Out) — побочный квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Ви, ты видел(а), какие лапы у этого Аарона? Если вдруг что, он-то сможет за себя постоять, а вот в тебе я что-то не уверен. Ты вечно рвёшься переводить старушек через дорогу, и это похвально, но я бы не хотел, чтобы ты подставлялся/подставлялась ради заштатного боксёра из Пёсьего города.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Найти Аарона
  • Поговорить с букмекером (дополнительно)
  • Подождать окончания боя
  • Поговорить с Аароном
  • Встретиться с Аароном в «Терра когнита»
  • Подождать Аарона
  • Следовать за Аароном
  • Поговорить с Аароном
  • Сопроводить Аарона в клинику Дамира
    • Обезвредить «мусорщиков»
  • Поговорить с Дамиром
  • Подождать окончания операции
  • Поговорить с Дамиром
  • Поговорить с Энджи
  • Согласиться на предложение Энджи:
    • Подождать, пока напишет Энджи
    • Добраться до места встречи
    • Поговорить с Энджи
  • Отказаться от предложения Энджи:
    • Обезвредить «животных»
    • Поговорить с Аароном
    • Выбраться из убежища «мусорщиков»
    • Подождать, пока напишет Аарон
    • Встретиться с Аароном в баре «Заказ мечты»
    • Поговорить с официантом об Аароне
    • Зайти в переулок за баром
    • Поговорить с Джонни
  • Запугать Энджи:
    • Поговорить с Аароном

Прохождение[]

Ви получает от тренера Фреда сообщение, что некому боксёру по имени Аарон из Пёсьего города требуется помощь. Согласившись, Ви находит в Пёсьем городе ринг, на котором происходит бой двух боксёров. Уточнив у букмекера, который из них Аарон, Ви дожидается окончания боя и заговаривает с Аароном. Убедившись, что Ви прислан(а) на помощь, Аарон предлагает обсудить вопрос на территории технологического парка «Терра когнита».

Прибыв туда и дождавшись Аарона на скамейке, Ви узнаёт суть проблемы. Аарон ранее был связан с бандой «Животные», которая организовывала ему бои, а чтобы наверняка контролировать исход боя, ему был вживлён блокиратор, который при активации отправляет Аарона в нокаут. Аарон боится, что в предстоящем бою, в котором он стремится победить и на который возлагает большие надежды, блокиратор будет активирован. Ставил блокиратор рипер Дамир Ковач, и Аарон, опасаясь, что другой рипер может случайно его убить, просит Ви проводить его именно к Дамиру. Помощь же нужна потому, что клинику Дамира, размещённую в здании выставки «Техновечность» технопарка, охраняет серьёзный отряд «Мусорщиков».

Проникнув в здание и добравшись до клиники, Ви и Аарон встречают Дамира. Тот не рад непрошенным гостям, но под давлением аргументов Аарона и благодаря присутствию Ви соглашается провести операцию по отключению блокиратора.

После окончания операции в клинике появляется Энджи в сопровождении двух бойцов «Животных» и, не торопясь нагнетать конфликт, рассказывает Ви, что с Аароном не всё так просто, как он расписывал. Далее Энджи предлагает Ви 10% от выигрыша предстоящего боя, в котором Аарон по её указке должен проиграть. Запускается таймер принятия решения.

Согласиться на предложение Энджи: Энджи даёт Ви уйти из клиники, оставив Аарона на её попечение. Через три дня Энджи предложит встретиться на боксерском ринге Пёсьего города, где отдаст 20000 евродолларов. Тренер Фред напишет сообщение, сетуя на то, что Ви не смогл(а) помочь Аарону.

Отказаться от предложения Энджи: Энджи сетует на выбор Ви и атакует, выхватывая «Гепард». Ви побеждает Энджи и её телохранителей, после чего высказывает очнувшемуся Аарона претензии по поводу обмана. Ви и Аарон покидают клинику Дамира. Однако через три дня Аарон попросит Ви встретиться с ним в баре «Заказ мечты». Когда Ви прибудет на место, официант упомянёт, что Аарон с какими-то «животными» отошёл в переулок покурить. Там рядом с мусорным баком Ви найдёт труп Аарона. Появится Джонни, чтобы высказать свои мысли, а тренер Фред отправит Ви последнее сообщение, завершающее этот квест.
Данный вариант будет выбран автоматически, если ничего не делать.

Запугать Энджи: Запуганная Энджи отказывается от своих претензий, а Аарон приходит в себя. Если посоветовать Аарону отказаться от боя (или упомянуть его прошлое), он откажется, но позже найдёт удовлетворение в качестве детского тренера в Пёсьем городе. Если убедить Аарона драться, он проиграет и отправится в Коста-Рику, где снова попытается сделать карьеру профессионального бойца.
Данный вариант становится доступен, если Ви победил(а) главу «Животных» Сасквоч в ходе квеста Основной квест (иконка) Распознавание образов.

Независимо от выбора, Ви сможет покинуть выставку беспрепятственно (если не будет конфликтовать с «мусорщиками», старательно стремящимися к этому!) и получит €$5000 в дополнение к другим наградам.

Награда[]

  • Гепардкультовый стандартный пистолет (опционально)

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • С тел некоторых «мусорщиков» можно снять чипы лимита имплантов разного достоинства.
  • Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпорат может «выбить» из Энджи 20% выигрыша.
  • Если Ви согласился(-лась) на предложение Энджи, в телефонную книгу добавится её контакт, иначе добавится Аарон.
  • Название квеста на английском языке является названием одноимённой песни «No Easy Way Out» американского певца и автора песен Роберта Теппера.

Галерея[]

Источники[]

  1. Если Ви заключит сделку с Энджи.
Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement