Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Кто сторожит сторожей (англ. Bullets) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Всё-таки есть на свете справедливость. Стоит наёмнику/наёмнице засмотреться на корпоратские тряпки, как в магазин внезапно вбегает киберпсих. Совпадение? Само собой, но до чего справедливо! Надеюсь, это тебя хоть чему-то научит. Разумеется, если мы выйдем отсюда живыми.

Персонажи[]

Цели миссии[]

  • Поговорить с Зейном
  • Обезвредить киберпсихопата
  • Поговорить с офицером «Макс-така»
  • Сесть рядом с Зейном
  • Дать показания офицеру «Макс-така»

Прохождение[]

Если заглянуть в магазин одежды в Деловом квартале и поговорить с продавцом, то через некоторое время на карте, там, где должен быть значок этого магазина, появится точка интереса.

По приходу в магазин продавец первым заговорит, и вне зависимости от выбора варианта игра переместится в меню купли-продажи. После выхода из него Зейн скажет ещё пару слов, а в магазин ворвётся киберпсих, вооружённый мачете, убьёт двух охранников и нападёт на Ви. Зейн паникует и просит Ви отвлечь психа на минуту, необходимую для прибытия команды «Макс-так».

Можно сражаться с киберпсихом, а можно бегать от него по всему помещению. Однако «Макс-так» появится только тогда, когда у киберпсиха останется не более 50% здоровья. Можно обезвредить киберпсиха лично или предоставить это офицеру «Макс-така». В процессе или после обезвреживания в магазин войдет остальной отряд, а после нейтрализации офицер начнет опрос очевидцев. В ходе опроса выяснится, что офицера зовут Мелисса Рори. Ви может вставлять свои реплики, а может отмалчиваться, предоставив вести диалог Зейну.

После опроса Мелисса вызовет коронера и отпустит свидетелей. Однако при выхода она окликнет Ви странной фразой. При достаточном уровне Техники Ви обратит внимание на её уникальные Клинки богомола. Обсудив их, а также произошедшее, Ви получит предложение вступить в «Макс-так».

Через некоторое время продавец Зейн Джаггер напишет Ви и поблагодарит за помощь, а так же расскажет о том, что офицер Мелисса Рори в своё время сама была киберпсихопаткой, убившей четырнадцать человек, но в «Макс-Таке» её перепрограммировали и определили командиром отряда.

Интересные факты[]

  • Этот квест являются отсылкой к первому тизеру игры Cyberpunk 2077 [1]
  • Название квеста в англоязычной версии игры Bullets также является названием песни, использованной в этом трейлере.
  • Клинки богомола, которые использует лейтенант «Макс-така», являются старой моделью, снятой с производства из-за проблемы с вмешательством в префронтальную кору головного мозга пользователей, однако лейтенант не отказывается от них, сохраняя как напоминание о её прошлом.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement