Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Слушай, ты не выручишь? У меня тут с местными напряги, поговорил бы с ними кто авторитетный...
— продавец еды Продавец еды (иконка) Даррелл Чжоу

Кто не с нами (англ. A Day In The Life) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Можешь считать меня старым пердуном, но вот в моё время панки были другими. Они всю жизнь посвящали борьбе с системой. Стреляли самую крупную дичь, какую могли найти, разносили дворцы миллионеров до фундамента. А теперь каждый баклан может объявить себя героем, потому что обнулил безоружного цивила. Это, конечно, не твоё дело, но не пора ли преподать урок этим говноедам?

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Поговорить с угонщиками
  • Поговорить с продавцом

Прохождение[]

Присев за стойку «Ягами маркет» на рынке «Мануфактура», Ви может выслушать жалобы её владельца, Даррелла Чжоу, на то, что друзья его сестры не дают ему спокойно жить. Дарреллу нужен кто-то авторитетный, чтобы успокоить их.

Согласившись помочь, Ви должен(-на) вслед за Даррелом подойти к двум хулиганам, Брэду Стейси и Вэнсу Норену, которые пытаются угнать мотоцикл Даррелла Кусанаги CT-3X, и поучаствовать в разговоре. Выяснится, что те недовольны фактом, что Шенна, сестра Даррелла, ушла из их тусовки и устроилась на работу в «Зетатех», став тем самым корпоратом и якобы предав их дружбу. Увидев Ви, парни называют его/её «корпоратской крысой».

Если Ви настроен(а) идти до конца, то должен(-на) заступиться за Даррелла, пригрозив парням расправой. Если к этому моменту репутация Ви 20 уровня или более, то хулиганы узнают Ви, испугаются и сбегут, иначе придётся доказывать своё превосходство.

В качестве награды Ви получит скидку у Даррелла.

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «A Day In The Life» является названием песни культовой британской рок-группы «The Beatles».
Advertisement