Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Крыша над головой: Площадь Корпораций (англ. Welcome Home: Corpo Plaza) — побочный квест из категории «Апартаменты» в DLC «Новые квартиры Ви» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Вашему вниманию предлагается стильная меблированная квартира премиум-сегмента, расположенная в самом центре Найт-Сити. Интерьер, выполненный в стиле неомилитаризма, придётся по вкусу даже самым требовательным жильцам, а вид из окна приведёт в восторг любого ценителя красоты.
«Азбука жилья» знает, как важно подчеркнуть свой статус в мире бизнеса. Заберите ключи сегодня и заставьте своих коллег позеленеть от зависти!
Эмма, агентство «Азбука жилья»

Получение[]

Выполнить основной квест Основной квест (иконка) Вечный сон.

Цели миссии[]

  • Арендовать квартиру на площади Корпораций (55 000 €$, единовременный платёж)
  • Добраться до квартиры на площади Корпораций

Прохождение[]

После выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Вечный сон в начале второго акта игры Ви получит сообщение «Новая хата» от фиксера Муамара «Эль Капитана» Рейеса, в котором тот предложит посмотреть новые квартиры на сайте агентства «Азбука жилья»:

Ви, чумба, я слышал, ты на подъёме: горы эдди, модные шмотки, новые тачки, всё такое. Не подумываешь сменить хату? У моего земляка Боба из "Азбуки жилья" есть предложение по парочке свежих квартир. Глянь у них на сайте или заедь посмотри лично, пока тебя никто не опередил.

Прочтение сообщения начнёт квест. Ви необходимо зайти в Сеть Найт-Сити со своего компьютера в квартире №0716 на 8-м этаже мегабашни H10 в Маленьком Китае, Уотсон, перейти на сайт «Азбука жилья» и выбрать вкладку «Сдаётся».

Ви необходимо выбрать квартиру на площади Корпораций и совершить перевод средств в размере 55 000 €$, после чего отправиться в квартиру.

Когда Ви зайдёт в дверь квартиры, квест завершится.

Награда[]

Advertisement