Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Криминальный блок (англ. Crimeblock) — чип из категории «Произведения» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

МакКрейн осмотрел комнату, привычно фиксируя детали через импланты «Кироси». Это место убийства ничем не отличалось от прочих. В глазах лежащего на полу мертвеца застыл ужас. Судя по жестоко вырванным сухожилиям, проводам и внутренностям, ему было чего бояться, но МакКрейн за долгие годы службы видел и не такое.

«Слишком долго я прожил, — подумал он. — Если коп не погибает молодым, рано или поздно он переходит на другую сторону».

— Ну, здесь всё ясно, — он повернулся к младшему инспектору Малиновскому. — Киберпсих. Залез через окно. Жертва его впустила — видимо, они были знакомы. Смотри, всё стекло залапал.

— Кошмар... — покачал головой Малиновский. — Как он забрался на одиннадцатый этаж?

— Видишь царапины на подоконнике? Альпинистские когти. Сейчас дети часто такие ставят, чтобы по крышам бегать. Ищут приключений себе на задницу.

Малиновский подошёл к окну, чтобы осмотреть улики, которые так небрежно отметил его начальник. МакКрейн закурил и бросил задумчивый взгляд на лицо трупа. Что-то в нём казалось ему знакомым, но детектив по-прежнему ничего не чувствовал. Трупы не заслуживают жалости.

От этих мыслей МакКрейна отвлёк дрожащий голос напарника.

— Босс... Я снял отпечатки со стекла, и... В общем, это ваши.

МакКрейн коротко рассмеялся.

— А ты шутник, Малиновский, — детектив закатал рукава, чтобы продемонстрировать запястья. — Как, по-твоему, я бы сюда забрался без когтей?

Но прежде чем младший инспектор ответил, МакКрейн почувствовал, как по спине струится холодный пот. Эта комната, этот человек, запах его крови... Словно в полусне он подошёл к растерзанному мужчине и обыскал карманы его куртки.

Фотография. С неё на МакКрейна смотрело его собственное лицо.

Малиновский медленно вытащил пистолет.

— Я вам верил... — дрожащим голосом произнёс младший инспектор. — Я хотел быть похожим на вас... На убийцу.

— Не понимаю... — едва слышно произнёс МакКрейн. Что-то начало заглушать его слова и даже мысли... Какая-то странная первобытная сила. — Впервые в жизни... я ничего не понимаю.

Мгновение спустя раздался выстрел.

Местонахождение[]

Advertisement