Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Гоняй сколько душе угодно.
Джейк Эстевес в сообщении Ви

Красивый подгон (англ. Sex On Wheels) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Кто ж откажется от дарёной тачки? Тем более когда это, чёрт побери, «Квадра Турбо-Р». Хватит ковырять в носу, дуй на ранчо Коронадо и забирай это сокровище.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цель миссии[]

  • Добраться до гаража у грузовой станции
  • Сесть в машину
  • Покинуть территорию

Прохождение[]

Спустя некоторое время после завершения заказа Заказ (иконка) Дело всей жизни Ви получит от Джейка Эстевеса сообщение с благодарностью за помощь:

Привет! Мне твой номер дал Эль Капитан. Спасибо за помощь с машиной! Я хотел сказать, что еще нескоро вернусь в НС, а у меня там осталась классная тачка. Не хочу, чтобы она ржавела в одиночестве, так что можешь ее забрать. :) Гоняй сколько душе угодно. Она сейчас вот тут [КООРДИНАТЫ]. Глянь по карте, это рядом с ж/д путями на ранчо. Машина в гараже у грузовой станции. Удачи!
Квадра Турбо Ви-тех

– Джейк Эстевес

В качестве награды он скинет координаты своего гаража, в котором осталась «классная машина».

Ви нужно только следовать указаниям маркера, добраться до гаража и сесть в автомобиль. Транспортное средство будет автоматически приобретено и добавится в список доступных транспортных средств Ви.

Награда[]

Интересные факты[]

  • Название квеста на английском языке «Sex on Wheels» является названием песни американской электроник-рок-группы «My Life with the Thrill Kill Kult».
Advertisement