Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Единственное различие между большинством людей и кочевниками заключается в том, что у кочевников более крутые тачки...»
Сантьяго

Кочевники (англ. Nomad) когда-то были корпоративными наёмными рабами, которых уволили с работы путём шантажа. Теперь они бродят по дорогам в качестве цыган и автомобильных банд, будто вышедшие с экрана фильма "Безумный Макс". Поскольку жизнь в дороге трудна, они поддерживают крепкие семейные узы. Если кочевник попал в беду, он может рассчитывать на то, что члены его семьи прикроют его спину.

Кто Они Такие

Они выгнали твою семью с фермы десять лет назад. Корпорации ворвались в город, захватили землю и расставили повсюду наемных полицейских. Это случилось не в первый и не в последний раз. Со временем ваша семья объединилась с группой других бездомных семей, а объединилась с ещё одной группой... пока вы не создали стаю кочевников, состоящую почти из двухсот членов.

Теперь, набившись в огромный, разнообразный парк автомобилей, фургонов и автобусов, ваша стая кочевников бродит по автострадам. Вы ищете припасы, случайную работу и запасные части в мире, где общество раздроблено. Стая - это ваш дом, в ней есть учителя, медтехники, лидеры и механики. Это фактически город на колесах, в котором все связаны браком или родством. Иногда стая заезжает в город, но только для того, чтобы заправиться или перекусить. В других случаях стая поворачивает на юг, чтобы следить за урожаем. Вы собираете урожай в обмен на деньги или еду. В редких случаях некоторые стаи могут терроризировать города или наниматься в качестве бойцов для корпоративных войн. По понятным причинам копы не любят кочевников. Но это не имеет значения - ваши машины хорошо бронированы и покрыты украденным оружием; пулемётами, ракетными установками и другим вооружением. Все дети знают, как обращаться с винтовкой, и у каждого есть нож. Быть бездомным в 2000-е годы нелегко.

Наиболее заметными членами стаи являются разведчики - всадники в кожаных доспехах на мотоциклах или в быстрых автомобилях, которые защищают конвой от нападений и ищут безопасные места для привала. Как разведчик, вы ищите неприятности, и чаще всего вы находите их в достатке, со стороны конкурирующих стай кочевников, закона и корпораций. Как современный ковбой, вы идёте по трудной пути. У тебя есть пистолет, мотоцикл, и это все, что тебе нужно. Ты - Кочевник.

Специальная способность

Семья - это улица с двусторонним движением. Кочевник может обратиться к своей группе за гостеприимством, защитой и помощью, но должен вернуть эту услугу или потерять статус или понести наказание. Их уровень способности также является их рангом в группе. Стая кочевников может быть бандой байкеров, большой семьей, кочевой культурной группой, странствующими рабочими или попрошайками. Стаей кочевников может быть любая группа, которая не может сидеть на одном месте и пустить корни - независимо от причины.

Дополнительно

  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный сет одежды кочевника. В описании предметов сета находится та же цитата, что и в описании роли кочевника в Cyberpunk 2020.
Advertisement