Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

Космос на троих (англ. Extraterrestrial ménage à trois) — чип из категории «Статьи» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Согласно теории международного права, космос принадлежит всем. Да, включая лично вас. Однако на практике его контролируют три крупных игрока: «Орбитал эйр», Европейский космический совет и высотники. Кенийская корпорация монополизировала рынок коммерческих перелётов в космическом пространстве, ЕКС сосредоточился на научных исследованиях, которые якобы должны принести пользу всему человечеству. В свою очередь, высотники... Для них космос — родной дом, и так уж сложилось, что они не любят гостей. Особенно тех, которые велят им убираться вон.

Звёздные кочевники уже не первое десятилетие борются с Европейским космическим советом за политическое и экономическое влияние на Луну и независимые орбитальные станции. Чью сторону в этом споре занимает «Орбитал эйр»? Как ни странно, ничью. Корпоративный Голиаф, который мог бы прихлопнуть взбунтовавшегося Давида одним ударом ладони, сохраняет нейтралитет и часто предлагает своё посредничество в спорах между ЕКС и высотниками. О мотивах корпорации мы можем только догадываться, но опыт показывает, что в космосе действует тот же принцип, что и на Земле: если причины неясны, скорее всего, дело в деньгах. С финансовой точки зрения «Орбитал эйр» не выиграет ровным счётом ничего, если объявит войну коренным жителям космоса (так они привыкли о себе думать). В то же время с точки зрения пиара это стало бы катастрофой: в космической диаспоре состоит множество выходцев из Африки, в том числе, разумеется, из Кении. Неофициальный союз с высотниками может принести «Орбитал эйр» большую выгоду — не сегодня, так завтра. Корпорации похожи на космос ещё и тем, что у них в запасе вечность на размышление.

Местонахождение[]

Advertisement