Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

Данная страница является статьёй о предыстории Ви. Для информационной статьи о корпоратах смотрите: Корпораты
«А когда я был(а) маленьким/маленькой… Я по ночам искал(а) на небе звёзды. Из-за огней их никогда не было видно. Вместо них мне светили по ночам неоновые вывески в Чартер-Хилл…»
Ви-корпорат[1]

Корпорат (англ. Corpo) — предыстория Ви в игре «Cyberpunk 2077».

Информация

Предыстория Корпората — одна из возможных вариантов предысторий Ви, которая определяет прошлое Ви во время игры.

В прологе Ви, сотрудник НС770416 и агент контрразведки корпорации «Арасака», начинает в Арасака-тауэр на площади Корпораций в городском центре Найт-Сити. Перед Ви стоит задача устранить утечку данных об инциденте во Франкфурте, который поставил под угрозу репутацию «Арасаки» в Европейском космическом совете.

Непосредственным начальником Ви является Артур Дженкинс, который находится в крайне напряжённых отношениях с директором по особым операциям Сьюзан Абернати. Для выполнения задачи по устранению Абернати Ви направляется в бар «Лиззис» на встречу со старым другом Джеки Уэллсом.

База данных

Ви (Корпорат)

Ви (Корпорат)

Мало кому удаётся уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже о чести и достоинстве. Вам всё это известно. Работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что на этой войне все средства хороши.

Квесты

Уникальные реплики

В игре существует возможность применять уникальные реплики Корпората во время выполнения квестов и общения с персонажами:

Основная статья: Корпорат (Предыстория)/Диалоги

Начальное снаряжение

Оружие:

  • Юнити — обычный стандартный пистолет

Одежда (мужчина):

  • Офисный пиджак Ви
  • Офисные брюки Ви
  • Офисные туфли Ви

Одежда (женщина):

  • Офисный пиджак Ви
  • Офисные брюки Ви
  • Офисные туфли Ви

Примечания

Галерея

Видео

Источники

  1. Уникальная реплика корпората в разговоре с Горо Такэмурой. Основной квест «На мягких лапах»
Advertisement