Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
2077Icon.png

«Деньги. Да, у меня есть деньги: Новый BMW 9-й серии и пентхаус в корпоративной зоне. Деньги никого не интересуют, в эти игры играют ради власти. Все хотят чувствовать себя богами, принимать важные решения, влиять на мир. Один звонок - и вот ты уже говоришь президенту какой-нибудь европейской страны, что он будет делать по-твоему или распрощается со своей должностью. Вот почему вы играете. Вот почему я с корпорацией.»
— Неизвестный корпорат

Корпорат (англ. Corporate) — это одетый в Армани, Макиавеллиевский мега-яппи, которого вы видите в фильмах про Робокопа. Будучи богатым и убедительным, он вправе рассчитывать на благосклонность и благодарность, о чём большинство людей не могут даже мечтать, и даже сверх того.

Кто Они Такие

В прежние времена вас бы назвали яппи - упорным, стремительным парнем на пути вверх по корпоративной лестнице. Конечно, вы продадите душу корпорации, но давайте посмотрим правде в глаза, корпорации правят миром киберпанка. Они контролируют правительства, рынки, нации, армии - всё что угодно. Вы знаете, что тот, кто контролирует корпорации, контролирует всё остальное.

Прямо сейчас ваша жизнь в качестве младшего руководителя отнюдь не сахар. Под вами стоят люди, готовые убить за то, чтобы получить шанс на вашу должность. Над вами стоят люди, готовые убить, лишь бы вы не мешали им работать. И они не шутят насчет убийства - у каждого работника корпорации есть своя команда, состоящая из Соло и Нетраннеров, чтобы разобраться с теми или иными проблемами. Саботаж? Постоянно. Подкуп? Рутина. Шантаж? Обычное дело. Продвижение по службе путем убийства? Нужен только удобный случай. Ставки настолько высоки, что после первого же промаха, вы можете оказаться на улице с бродягами.

Не стоит забывать про проекты, которые вам дают ваши руководители! Некоторые из них довольно просты; разработать новый график производительности для дочерней медицинской компании. Некоторые из них довольно сырые - отправить команду по "теневым операциям" в город для распространения искусственной чумы, чтобы маркетинговая команда могла разобраться с проблемой, путём продажи вакцины. На прошлой неделе вы возглавили смешанную команду из Соло, Нетраннеров и Технарей на миссии по похищению научного исследователя у конкурирующей компании. За неделю до этого ваше задание состояло в том, чтобы украсть планы нового суборбитального шаттла у агентства EuroSpace (чтобы аэрокосмическое подразделение вашей корпорации могло скопировать дизайн проекта и продать его Советам).

Вы говорили себе, что вступили в корпорацию, чтобы сделать её лучше, работая изнутри. Но вы больше не уверенны в этом. Ваши прежние идеалы несколько поблекли, а перспективы из светлых превратились в мрачные. Но сейчас нет времени беспокоиться об этике. Час назад вы получили отчёт, что парень из отдела продаж планирует навсегда заморозить вашу базу данных. Но сначала вы заморозите его.

Cyberpunk 2020

Специальная способность

Ресурсы (Resources): способность корпората управлять собственностью корпорации. Эта способность используется в качестве навыка убеждения, основанного на масштабе запрашиваемых ресурсов. Данными ресурсами могут являться телохранители, оружие, здания, деньги, власть, акции, районы, самолеты, яхты, страны, наёмные убийцы и многое другое. Очевидно, что чем могущественнее корпорация, тем больше ресурсов она может предоставить. Ваш уровень ресурсов точно определяет, сколько вы можете запросить у корпорации, не выходя за рамки дозволенного. Способность уровня +2, может дать вам доступ к транспортному средству компании и возможности занять деньги. На уровне +6 вы можете использовать Подразделение Корпоративной Безопасности (ПКБ), киллеров, а также акции. А спецспособность прокаченная на +9 позволит вам получить доступ ко многим уровням корпорации, а также возможности получить практически любой ресурс компании на безвозмездной основе. Ресурсные способности основаны на интеллекте. Вы можете получить доступ к этому навыку, если используете навык Соло.

Cyberpunk 2077

Дополнительно

  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный сет одежды Корпората. В описании предметов сета находится та же цитата, что и в описании роли корпората в Cyberpunk 2020.
Advertisement