Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Заводите своих монстров! Ну?! Хочу пощекотать ноздри ароматом выхлопных газов! Пусть моторы ревут, чтоб аж кровь из ушей! Вот так! То, что надо! Ну, пошёл отсчёт! Три! Два! Один!
— комментатор
Моего мужа убили. Его прикончил один корпоратский хлыщ. Питер Сэмпсон. Редкая сволочь... Мы только что вышли на финишную прямую. Сэмпсон уже мчался перед нами... Было ясно, что нам не выиграть. Дин стал сбрасывать скорость... И тут этот подлый ублюдок ударил по тормозам. Дин не справился с управлением...

Королева автострад: Санто-Доминго (англ. The Beast in Me: Santo Domingo) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Ах, Санто-Доминго! Образцовый полигон с говном, где многие встретили смерть, наступив на мозоль какому-нибудь псевдоветерану с татухой «Шестой улицы» на жопе. Выиграй эту гонку, Ви. Покажи им, кто тут главный. Тем более что Клэр серьёзно настроена выйти в финал.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Добраться до старта гонки в Санто-Доминго
  • Позвонить Клэр и начать гонку
  • Сесть на скамью и подождать Клэр
  • Поговорить с Клэр
  • Сесть в машину Клэр
  • Подождать начала гонки
  • Финишировать
  • Поговорить с Клэр
  • Добраться до уединённого места
  • Следовать за Клэр
  • Сесть рядом с Клэр
  • Поговорить с Клэр

Прохождение[]

Примечание: От действий Ви во время разговора с Клэр и выбора варианта ответа «Мне важнее выиграть гонку» зависит возможность сохранения жизни Питера Сэмпсона во время выполнения следующего квеста Побочный квест (иконка) Королева автострад: Большие гонки.
Примечание: Выбор варианта ответа «Прости, Клэр, но помогать не стану» сделает недоступным следующий побочный квест Побочный квест (иконка) Королева автострад: Большие гонки.

Награда[]

  • Опыт: 241 XP
  • Репутация: 541
  • Евродоллары: 2780 €$

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «The Beast in Me» является названием песни британского автора-исполнителя Ника Лоу.
Advertisement