Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Сдавайся, друг. Мне не нужны рассказы о том, как тебя довели до такой жизни. Я просто хочу, чтобы ты положил пушку на асфальт. Клади быстро, пока я тебе третью ноздрю не проделал.»
— Сержант Макс Хаммерман

Копы (Законники в Cyberpunk Red) могут варьироваться от частных детективов и бывалых полицейских, до правительственных агентов. Будучи авторитетными фигурами, они обладают способностью запугивать или контролировать других через своё положение представителей закона.

Кто Они Такие

В наши дни улица полна новых наркотиков, новых банд и нового оружия, которое делает М-16 похожей на детскую игрушку. Если ты служишь в городской полиции, то знаешь, насколько это плохо. Вы несете по крайней мере четыре крупнокалиберных орудия, большинство из них полностью автоматические, носите кевларовый жилет, но вы всё ещё в меньшинстве. Первая половина банд усиленны кибернетикой, которая даёт суперскорость, суперрефлексы, способность видеть в темноте и другие способности. Другая половина — это внештатные корпоративные банды-наёмники, нанятые организациями для выполнения грязных дел. И вот вы - полицейский или детектив в бронированной машине, патрулируете эти джунгли с тяжелыми хищниками.

Стать корпоративным копом - это мечта каждого полицейского. Тяжелое вооружение, полная боевая броня, травматологическая бригада для подкрепления, штурмовые машины AV-4 и гирокоптеры с миниганами. Но они патрулируют только те районы города, на которые правительство выдало им лицензию. Хорошие чистые сектора, полные новых офисных зданий и модных ресторанов, где ни один псих не пойдет на убийство с АК-47. Однако, вам так не повезло - вам достались плохие сектора: cгоревшие здания и брошенные машины, улицы, где каждую ночь происходит новая перестрелка и появляется еще одна прекрасная возможность для грязной смерти.

Если вам действительно не повезет, вы можете быть распределены в психосквад. Ребята из психосквада получают задание на выслеживание тяжеловооруженных и бронированных киборгов, вышедших из себя. Конечно, у них есть доступ к рейлганам, гироскопам и другому оборудованию. Однако, преступник с киберпсихозом способен пройти сквозь пулеметный огонь и ничего не почувствовать. Многие копы из Психосквада, сами сумасшедшие. Они берут несколько чудовищно огромных пушек и отправляются охотиться на киборгов соло в одиночку. Но вы не настолько сумасшедший... пока что.

Специальная способность

Авторитет используется законниками для того, чтобы заставить людей делать то, что они хотят. Некоторые полагаются на страх или запугивание, в то время как другие используют убеждение или просто ведут себя так, как будто они профессионалы, выполняющие свою работу.

Дополнительно

  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный сет одежды копа. В описании предметов сета находится та же цитата, что и в описании роли копа в Cyberpunk 2020.
Advertisement