Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Контрабанда (англ. Smuggling) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<...> Заводите связей. Нет связей — нет заказов. Чтобы перевозить товары, вам придётся платить таможенникам, охранникам, работникам автозаправок и, конечно, персоналу мотелей. Если их задобрить, можно будет приходить и уходить, когда вам вздумается. Договоритесь с ними, и они будут делать вид, что ничего не замечают. Если планируете перевозить что-то на орбиту, познакомьтесь ещё с сотрудниками «Орбитал эйр». Помните прошлогодние ящики с рассадой? Мы смогли их пронести только потому, что мои знакомые таможенники из «Орбитал эйр» отвернулись на пятнадцать секунд.

Закупайте качественное снаряжение. Никаких стандартных глушилок: таможенники быстро поймут, что вы что-то прячете, тем более нет таких моделей, которые они не могут отключить. Используйте кастомные гиперлокальные глушители, у которых зона действия распространяется только на ваш груз. Для большей надёжности ставьте лёд, желательно купленный у нас. Семья не обманет.

Подключайте воображение. Знаете, как я перевёз в Южную Калифорнию десять килограмм веществ? Просто заплатил кому надо и проехался с конвоем «Олл фудс». Никто даже не заподозрил, что несколько продуктовых ящиков были набиты наркотой.

Тщательно планируйте маршруты перевозок. Что лучше — современные патрулируемые магистрали, за которыми наблюдают с корпоративных спутников, или старые добрые американские дороги? Всегда выбирайте окольные пути, которых корпоративные конвои избегают. Можно проезжать через минные поля — сейчас патрулей там нет, но корпорациям якобы уже известно, что там возят контрабанду, поэтому рано или поздно заставы появятся и там. По туннелям ездите только в крайнем случае. В наши дни это билет в один конец — как только выезжаете, вас тут же засекает спутник. Если без туннелей не обойтись, давите на газ. И самое главное, братья и сёстры: не попадайтесь.

Местонахождение[]

Advertisement