Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
CP2077 PL - иконка

Контакт с Чёрным заслоном установлен, но... (англ. Blackwall contact established, but...) — сообщение в компьютере в комплексе «Киносура» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

Контакт с Чёрным заслоном установлен, но...
От: Иконка отправителя сообщения (Cyberpunk 2077) Эван МакРей
Кому: Иконка получателя сообщения (Cyberpunk 2077) «Милитех» (отдел исследований)

Нам удалось воспользоваться инфраструктурой бункера, чтобы приблизиться к Чёрному заслону и установить контакт. Мы приложили все усилия, чтобы сделать процесс максимально безопасным, но, несмотря на все усилия, произошёл инцидент. Чёрный заслон (так я для простоты называю скрывающихся за ним диких развитых искинов, о которых мы пока знаем совсем немного) взломал нашу систему безопасности, завладел нейроинтерфейсом Лизы и попытался перехватить управление ядром. Мы приняли стандартные и экстренные меры противодействия и отрезали целый сектор бункера, чтобы защитить главный сервер от Чёрного заслона. Сейчас ситуация стабилизирована, а Лиза передана под постоянное наблюдение специалистов.
Настаиваю на продолжении исследований. Мы ещё никогда не были так близки к тому, чтобы начать осмысленную коммуникацию с Чёрным заслоном. С большой вероятностью то, что выглядело как нападение, на самом деле было попыткой установить контакт. Я хочу провести серию контролируемых попыток общения с Чёрным заслоном.
Уверен в нашем успехе.
С уважением,
Эван МакРей

Местонахождение[]

Advertisement