Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики

«Роскошь. Красота. Безопасность.»
— слоган отеля «Компэки плаза»
«Компэки плаза» — это больше чем отель. Это идея, воплощая которую, мы формируем реальность в соответствии с самых большими ожиданиями наших гостей.»
— рекламная листовка отеля «Компэки плаза»

«Компэки плаза» (англ. Konpeki Plaza) (яп. 紺碧プラザ) — элитный отель на Мартин-стрит и Калифорния-авеню, набережная «Арасаки», Уотсон, Найт-Сити, собственность корпорации «Арасака», филиал одноимённой сети отелей.

Информация

«Компэки плаза» — мировая сеть элитных отелей, представленная в Токио, Сингапуре, Париже, Вашингтоне и Найт-Сити. У сети тесные связи с корпорацией «Арасака», которая предоставляет сети охранников.

Филиал «Компэки плаза» в Найт-Сити — самый дорогой и престижный отель в городе. В нём останавливаются менеджеры высшего звена, знаменитости и мировая элита. Здесь о благополучии гостей заботятся сотни первоклассных сотрудников, прошедших длительное обучение.

В отеле 420 роскошных номеров, 20 конференц-залов, 14 прекрасно оборудованных бассейнов, а также бары и рестораны, которые работают круглосуточно.

На первом этаже отеля находится парковка, вестибюль и стойка администрации.

На этажах 42-46 находятся номера для гостей, названные в соответствии с камнями и минералами:

  • Номер «Лазурь» — 42-й этаж
  • Номер «Тигровый глаз» — 43-й этаж
  • Номер «Амазонит» — 44-й этаж
  • Номер «Янтарь» — 45-й этаж
  • Номер «Яшма» — 46-й этаж

На 46-м этаже также находится помещение охраны и серверная.

На 98-м этаже расположены конференц-залы, на 100-м этаже — пентхаус Тавернье, лучшие апартаменты в отеле.

База данных

Компэки плаза Компэки плаза (база данных).png

Самый престижный отель Найт-Сити, шедевр архитектуры, возведённый исключительно для элиты. Здесь останавливаются на время командировки финансисты мирового уровня. В этом отеле никто не удивится, увидев двух конкурентов из разных корпораций за одним столом или известного политика, ведущего к себе в номер звезду брейндансов. Здесь каждый квадратный метр обустроен так, чтобы самые искушённые любители роскоши нашли развлечение себе по вкусу.

Персонажи

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Чипы

Сообщения

  • В компьютере на ресепшн отеля:
    • (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Информация

Примечания

  • У Ви-корпората есть уникальный диалог с Эвелин Паркер об отеле «Компэки плаза» в квесте «Шерше ля Фам». Ви скажет, что «Арасака» явно неровно дышит к этой сети, но по его/её мнению, «Компэки» в Токио на порядок лучше остальных. Эвелин ответит, что отель в Найт-Сити такой же, как токийский, никакой разницы, на что Ви возразит, что в Японии и персонал, и сервис явно получше, и что «Сингапур, Париж и Вашингтон даже близко не могут подойти. Жалкое подобие левой руки». Эвелин скажет, что с этим трудно спорить.

Галерея

Advertisement