Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Приве-е-т, Найт-Сити! Хочешь послушать сказку? Давным-давно, ещё до жуткого, жуткого Датакрэша, «Милитех» построил себе секретный подземный город... под нашим городом. Там, в таинственном комплексе из бункеров, пыльных складов и полутёмных лабораторий они создавали кибернетическое оружие, способное изменить ход истории... Вы что, правда верите в эту сказку? Секретный военный объект прямо у нас под ногами и под носом у «Арасаки»? Серьёзно? Я бы сказал, что это городская легенда, но в каждой легенде есть доля правды. Что тут скажешь? Не переключайтесь — ваш друг Стэн держит руку на пульсе города!

Комплекс «Киносура» (англ. Cynosure Facility), также Комплекс проекта «Киносура» и Объект С (англ. Cynosure Site C) — расположенный под территорией Пёсьего города и жилого комплекса «Западный ветер» в Пасифике бункерный исследовательский комплекс проекта «Киносура», принадлежавший корпорации «Милитех».

Информация[]

Комплекс был создан в 2010-х годах в рамках проекта «Киносура», который подразумевал исследования Сети и преследовал цель поимки диких искинов для использованиях их в военных целях. Результат исследований должен был стать ответом «Милитеха» на программу «Душегуб» корпорации «Арасака», которые, в свою очередь, похитили её у создательницы, нетраннера Альт Каннингем, работавшую на корпорацию «ITS».

Примерно в 2017 году в бункере произошла некая авария. Бункер был законсервирован, а персонал эвакуирован. 13 июня 2017 года, спустя несколько месяцев, был закрыт и объект D[1].

В 2068 году[2] корпорация «Милитех» возобновила проект и направила исследовательскую группу во главе с Эваном МакРеем в два комплекса — объект D, который служил вспомогательным логистическим комплексом и в основной объект C[3]. В эту группу входили также Эмерик и Аврора Кассель[4]. Участники экспедиции перевезли часть оборудования в основной комплекс и приступили к изучению данных. По словам МакРея, их была «кладезь». Он отмечал, что бункер выглядел нетронутым и безопасным, однако «мне всё время кажется, будто... в бункере нас что-то ждало». МакРей отметил, что повсюду чувствуется чьё-то присутствие, хотя сканирование не показало никаких признаков жизни. «Если здесь проводили эксперименты на диких искинах, возможно, некоторые... экземпляры остались в бункере. Они спят. Ждут», — предположил старший специалист «Милитеха»[5].

Один из нетраннеров экспедиции, Сесар, проник в одну из цифровых крепостей и обнаружил обрывки старого кода, который, как предположили учёные, нужен был для управления оружием. Другой нетраннер, Лиза Смит, должна была попробовать найти лазейки в Чёрном заслоне[6]. МакРей рапортовал, что соединение с так называемой старой Сетью (существовавшей до Датакрэша) удалось успешно установить[7].

Позже МакРей сообщил руководству, что исследователям удалось установить контакт с Чёрным заслоном, но произошел инцидент: дикий искин завладел нейроинтерфейсом Лизы Смит и попытался перехватить управление ядром бункера, которое позволяло нетраннерам достигать отдалённые участки киберпространства. Были приняты стандартные и экстренные меры противодействия, отрезан целый сектор бункера, чтобы защитить главный сервер от Чёрного заслона. По его словам, ситуация была стабилизирована. Эван настаивал на продолжении исследований, предполагая, что Лиза подверглась не нападению дикого искина, а это было попыткой установить контакт[8].

Один из специалистов проекта, Тамара Г., после инцидента с Лизой заявила, что всё произошло из-за того, что не соблюдалась техника безопасности и Лиза не была подключена к стабилизаторам нейросети[9].

Исследования были продолжены, но из-за запредельных перегрузок (погружение в глубокую Сеть, управление сразу тремя ИИ) нетраннеры продолжали гибнуть[10].

Руководство «Милитеха» требовало выпустить обращение, которое успокоит сотрудников проекта и убедит их, что всё под контролем. Однако ситуация была гораздо сложнее: в корпорации сами не понимали, что произошло во время последнего инцидента. Известно было, что система подверглась взлому и заражена неким «посторонним интеллектом». Корпорация не знала, насколько успешно этому «интеллекту» удалось проникнуть в инфраструктуру объекта и пыталась принять меры, обратившись к контрразведке, военным подразделениям и запросила возможность привлечения дополнительных специалистов[11].

На пятидесятый день участники проекта получили приказ сворачивать экспедицию из-за того, что в бункере стало небезопасно. По словам МакРея, Сесар собрал все вещи, и экспедиция ждёт только Лизу, которая сидит в бункере уже несколько дней, подключилась к Сети и не выходит. Она хотела выкачать данные из цифровых крепостей, несмотря на то, что их всё равно придётся оставить. Сообщение МакРея обрывается на словах о том, что он собирается пойти и её вытащить[12].

Сотрудник отдела исследований «Милитеха» Джей Си, который отдал приказ свернуть экспедицию, вёл переписку с Эваном МакРеем и не поддался на уговоры продолжить исследования: «Ваше положение становится очень шатким, и вы это знаете. Хватит играть с огнём. Если мы сейчас не завалим этот бункер, может разразиться такой кризис, который вам в самых кошмарных снах не снился»[13].

Похожую мысль высказывал и Мануэль, занимающийся вопросами безопасности, и предупреждал, что если хотя бы одна «тварь» ускользнёт из бункера, «нас всех ждёт апокалипсис»[14].

Известно, что на территории комплекса принимались беспрецедентные меры безопасности. Один из сотрудников отмечал, что даже в лабораториях «Арасаки» не такой строгий контроль[15]. «Милитех» тщательно скрывал свои исследования и от «Сетевого дозора»: лёд обновлялся каждые две минуты, использовался особый перестановочный код, и рассматривалась возможность устроить диверсию, чтобы отвлечь внимание агентства от Пасифики[14].

Управление на территории комплекса осуществляет ограниченный ИИ, способный открывать и закрывать двери и шлюзы. На территории комплекса использовались технические роботы «Цербер», которые впоследствии были запрошены нетраннерами для увеличения скорости пересылки данных[16]. Во время последнего инцидента с нетраннерами роботы также подверглись атаке (как минимум один)[17].

Комплекс состоит из бункера и трёх секторов.

Участие в сюжете[]

Ви посетит это место, если во время квеста Основной квест (иконка) Судный день примет сторону Соломона Рида. После засады на конвой «Макс-така», который перевозил Сон «Сойку» Соми в Лос-Падрес, Ви преследует Сойку, которая угнала конвойный грузовик. Тот в конце концов пробил дыру в одном из зданий, тем самым открыв проход к бункеру. Сойка убежала дальше, чтобы напрямую подключиться к Чёрному заслону. Ви предстоит пройти весь комплекс без привычных средств связи и геолокации, скрываясь от «Цербера», неуязвимого к любому урону, а также отключить ядро, внутри которого находится Сойка.

База данных[]

Комплекс проекта «Киносура»Комплекс Киносура (база данных)

Бункер, оборудованный специально для секретных исследований. Официально о проекте «Киносура» почти ничего не известно — как, впрочем и неофициально. Если сопоставить обрывки информации, сомнительные гипотезы и теории заговора, получается, что проект «Киносура» был неудачной военно-исследовательской операцией «Милитеха».

Во втором десятилетии XXI века в рамках проекта «Киносура» корпорация создавала экспериментальное оружие или устройство поддержки нетраннеров, исследовавших самые далёкие области киберпространства в поисках так называемых диких искинов. Пойманных сущностей должны были изучать на секретной базе в Пасифике. Существует мнение, что «Милитех» хотел использовать их в военных и разведывательных целях, но по гораздо более зловещей гипотезе корпорация хотела представить свой ответ «Душегубу», главному оружию «Арасаки».

Если бы «Милитех» добился успеха, вполне вероятно, что геополитический ландшафт на континенте и даже во всём мире сегодня был бы совсем другим, но аналог «Душегуба» так и не был создан. По слухам, проект «Киносура» прервали и засекретили. Некоторые считают, что исследования свернули из-за несчастных случаев в лаборатории, другие — что пойманные «Милитехом» искины вырвались и захватили базу, третьи — что кто-то из «Арасаки» и «Сетевого дозора» узнал о проекте, и «Милитеху» пришлось срочно заметать следы, чтобы избежать дипломатического скандала и даже войны. Что же произошло на самом деле? Вероятно, мы никогда не узнаем.

Квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Сообщения[]

  • В компьютере в пункте управления ядром (доступно после запуска процедуры выключения ядра):

Файлы[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement