Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Книга заклинаний (англ. Spellbook) — чип из категории «Заметки» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

12.12.2019
На досках, конечно, говорили, что Зетатех отстроил себе ё#аный Алькатрас, но я думала, что пи#дят. Оказалось, не пи#дят. У каждого входного порта модифицированные питбули, в точках доступа спидтрапы и смотряхи. Я когда сунулась в их сетку, они пустили за мной обнулятор. Само собой, комбо из аардварка и киллера-6 решило проблему, но я всё равно немного напряглась. Моя Элизия в конце дымилась, как ракетница, но всё равно всё получилось. Если не верите, можете сами посмотреть. На самом верху зетатеховской крепости вместо их логотипа теперь стоит:
ЗДЕСЬ БЫЛА СПАЙДЕР МЁРФИ XD

06.03.2020
Б#ЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!!!
ОН ЭТО СДЕЛАЛ!!
Бартмосс выпустил датакрэш. Сеть распадается у меня на глазах, биты перемешиваются, крепости данных тают, как мороженое. У биржи жопа в огне, нью-йоркский индекс потерял несколько сотен пунктов за час. Директор Кан тао вынес себе мозги, Дозор буквально на говно исходит.
П#зда старому порядку! П#зда корпорациям!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!

07.05.2021
Ну что ж, Бартмосс ошибался. Мы все ошибались.
Сеть была зеркалом, в котором отражались наши мысли и мечты, наши жизни. Бартмосс разбил его и подумал, что этого будет достаточно, но мы по-прежнему видим себя в каждом осколке. Вместо одного зеркала мы получили тысячи.
Теперь своя сеть есть у каждой страны, корпорации и банды. Они устанавливают там свои законы и наслаждаются безнаказанностью. Они всё так же следят за нами — возможно, даже пристальнее, чем раньше. Они, словно мойры нового века, перебирают в руках оптические кабели, размышляя, какой из перерезать. Те, кто правят нами, видят наше отчаяние, наблюдают за нашим беспомощным протестом и смеются.
Смеются так, что содрогается весь мир.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Перед прочтением данный чип необходимо взломать.
Advertisement