Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon
CP2077 PL - иконка
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
Cyberpunk-kitsch
Дешёвый эпатаж, консюмеризм и бунт против серости.
— описание стиля

Китч (англ. Kitsch) — — один из четырёх основных стилей Найт-Сити, стиль улиц, который воплощает в себе торжество формы.

Информация[]

Китч, первый из четырёх стилей, — это универсальный язык улицы, который можно встретить во всех районах города. Неотъемлемый атрибут тех мест, где люди развлекаются и отдыхают. Принцип торжества формы соблюдается неукоснительно: вещи должны запоминаться и выделять своего владельца из толпы. Практичность — ничто, главное — выглядеть броско.

Китч вошёл в моду во время культурной революции, которую вызвало появление брейндансов. Люди, уставшие от тягот повседневной жизни, начали исполнять свои недостижимые мечты в виртуальной реальности. Слава, богатство, острые ощущения и даже простые повседневные радости — всё это стало доступно каждому, кто купил нужный вирт. Реальность утратила свою привлекательность, а умы горожан захватила яркая, кричащая безвкусица. Кибернетические протезы и импланты перестали быть суровой необходимостью и превратились в часть субкультуры: их начали устанавливать ради красоты и гордо демонстрировать всем вокруг.

Китч — это протест против нищеты, войн и распада. Это ода анархии и вызов старому порядку, который ассоциируется с коррупцией и всесильными корпорациями. Когда в моду вошёл энтропизм, китч ушёл в тень, но вскоре вновь обрёл популярность на улицах Найт-Сити[1].

Транспортные средства в стиле китч[]

Одежда в стиле китч[]

Смотрите также[]

Источники[]

  1. Официальный цифровой артбук «Cyberpunk 2077»
Advertisement