Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Я чё, по-твоему, похож на благотворительный фонд? Если ты занимаешь, то будь добр отдать с процентами.
— Кирк Сойер

Кирк Сойер (англ. Kirk Sawyer) — мелкий фиксер из района Хейвуд.

Биография[]

Однажды Кирк прибыл в Найт-Сити и вскоре закрепился в Пасифике. Вскоре после этого он начал работать фиксером и часто останавливался в баре «Эль койоте кохо» в Хейвуде. Чтобы люди боялись и уважали его, Кирк утверждал, что его прикрывают наркокартели.

Участие в сюжете[]

В какой-то момент бармен «Эль койоте кохо» Пепе Нахарро оказался в долгу у Кирка, так как занял у того значительную сумму. К концу 2076 года Кирк потребовал у Пепе выплату долга, иначе на следующий день он переломает ему ноги. В тот же день Пепе рассказал об этом Ви и попросил о помощи. Будучи другом Пепе, Ви решает ему помочь.

Кирк находится на привычном месте на втором этаже «Эль койоте кохо». Ви попросит Кирка погасить долг Пепе. После краткого разговора Кирк пообещает сделать это, но только в том случае, если Ви поможет ему украсть дорогой автомобиль Рейфилд Арондит «Гвиневра» у высокопоставленного сотрудника корпорации «Арасака» Каору Фудзиоки. Кирк предоставит Ви устройство для разблокировки машины. Во время кражи устройство Кирка окажется неисправным и предупредит службу безопасности.

Позже Джеки Уэллс с удивлением расскажет Ви, что Кирк не связан ни с какими картелями, а это значит, что его угрозы всегда были пустыми. После этого Джеки заявит, что Кирк ещё пожалеет, что подставил людей из Хейвуда.

Ви снова встретит Кирка в Арройо, Санто-Доминго, где тот вновь попросит содействия Ви в краже товаров из фургона в соседнем гараже, который охраняют бандиты из «Валентино». Товар окажется пустышкой, а члены «Валентино» самостоятельно разберутся с Кирком.

Квесты[]

Примечания[]

Advertisement