Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
EdgeIcon

Спойлер Cyberpunk Edgerunners

Киви (англ. Kiwi) — нетраннер в команде наёмников Мэйна, а позже и в команде Мартинеса, выступает как наставница Люси.

Биография[]

Член команды наемников Мэйна, Киви — загадочная и едкая нетраннер с съемной кибернетической лицевой маской. Киви является наставницей Люси. Она заменяет Сашу, которая погибла во время миссии по проникновению за неизвестное время до событий сериала. Мэйн откровенничает Дэвиду, что Люси присоединилась чуть меньше года назад, так что Киви, вероятно, была в команде гораздо дольше.

Она обычно держится на расстоянии, так как её личная философия — «не доверяй ни души в Найт-Сити». При этом в качестве исключения она предпочитает Люси остальным и общается с ней на более интимном уровне. Как нетраннер, она в основном играет роль разведчика и поэтому часто находится непосредственно вне операций. Однако, когда команда Мэйна начинает своё расследование в отношении Танаки по приказу Фарадея, она более активно вовлечена в процесс. Во время погружения она обнаруживает, что Танака был поклонником брейндансов Джимми Куросаки, которые представляют собой отредактированные сцены нападений киберпсихов. Дэвид, являющийся поклонником творчества Куросаки. приторговывавший брейндансами автора в кампусе Академии Арасака, информирует её о его методах, что позволяет им разработать план похищения Танаки.

Этот план сначала включает засаду на Джимми, которая оборачивается неудачей, когда он активирует мощное ЭМП-устройство, вызывающее выводя из строя Киви. Она приходит в себя только, когда ситуация с Джимми не разрешается, и они успешно используют момент, чтобы заманить Танаку и похитить его. Затем её задачей становится погружение в память Танаки и доступ к секретным данным Арасаки по запросу Фарадея. Однако ей трудно обойти лёд Танаки. В состоянии киберпсихотического бешенства Мэйн вытаскивает её из ледяной ванны и, не осозновая того, избивает Киви до потери сознания, заставляя Люси принять на себя её роль.

Спустя время Киви появляется, помогая Дэвиду, Ребекке и Хулио выполнить миссию для Вакако. На вечеринке после задания Дэвид спрашивает её о прошлом Люси, на что она отвечает, что ничего о ней не знает. Люси, которая не участвовала с тех пор, как Мэйн и Дорио ушли из жизни, звонит Киви, чтобы проверить, как у Дэвида дела. Киви отвечает, что Дэвид угнетен и тревожен, что Люси отстранена. После окончания звонка Фарадей посещает Киви. Киви и Фарадей осведомлены о странных событиях, связанных с миссией Танаки, в частности о данных, которые исчезли после того, как Люси заменила Киви, когда Мэйн ее оглушил и вывел из строя.

Фарадей был нанят Арасакой, чтобы вернуть данные, поэтому он подкупает Киви, чтобы она предала свою команду и выполнила задание.

Киви впервые напрямую знакомит Дэвида с Фарадеем в «Посмертии» как часть плана по захвату Люси и привлечению Дэвида к испытаниям сверхоружия Арасака. Тем временем она и Фарадей умудряются захватить Люси, которая убивала нетраннеров Арасаки, чтобы сохранить в секрете пропавшие данные с Дэвидом. Киви, погрузившись в воспоминания Люси, восстанавливает как пропавшие данные, так и узнает о её прошлом впервые.

Она сопровождает Дэвида, Ребекку и Фалько в их миссии по перехвату конвоя Арасаки, перевозящего киберскелет, где Дэвид вынужден установить его из-за массового присутствия Милитеха и интриг Киви и Фарадея. После установки Киви парализует Фалько быстрым хаком и уезжает на своём мотоцикле, планируя покинуть город. Однако в последний момент Фарадей требует встречи с ней, говоря, что это единственный оставшийся у него способ заплатить ей за проделанную работу. Несмотря на свои опасения, она соглашается и получает выстрел в грудь от Фарадея. Истекая кровью, она делает последний звонок Фалько, сообщая им о местоположении ави Фарадея и, соответственно, Люси. Она убита наемниками Фарадея, хотя перед смертью она успевает взорвать исплант в голове одного из наемников.

Примечания[]

Источники[]

  1. Ниша была добавлена в обновлении 2.0
Advertisement