Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Кибернаркоманы (англ. Cyberjunkies), также разг. кибернарки и киберторчки — жертвы сильнодействующего наркотического вещества «Слоник» (англ. Phant), влияющего на работу имплантированных киберпротезов и модификаторов поведения, встречающиеся в Пёсьем городе, Пасифика, Найт-Сити.

Информация[]

В 2077 году банда «Мусорщики», действующая в Пёсьем городе, изобрела новое наркотическое вещество, получившее название «Слоник». Он быстро приобрёл популярность и даже продавался в клубе «Тяжёлые сердца»[1], несмотря на свою токсичность[2]. Бывшая корпоратка Мэгги Айли, которая также потребляла «Слоник», проводила исследования и пыталась снизить порог привыкания[2].

В укромных местах Пёсьего города Ви может встретить кибернаркоманов — жертв «Слоника» с симптомами киберпсихоза. Так же, как и киберпсихопаты, они являются агрессивными и сильными противниками, в отличие от обычных наркоманов, которые не являются серьёзными противниками, но тоже проявляют агрессию, увидев Ви.

Всего в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077» Ви может встретиться и сразиться с 11 кибернаркоманами.

Известные кибернаркоманы[]

  • Гарри Бейтс — на крыше «Бесстрашного Атласа» (Brave Atlas), Герберт-Гувер-стрит.
  • Грег Уилсон — на нижнем уровне снаружи здания корпорации «Биотехника», Пик Луксора.
  • Джейкоб Бернард — баскетбольная площадка на север от терминала быстрого перемещения Терминал быстрого перемещения (иконка)Береговые трущобы.
  • Дэвид Довер — убежище в тоннеле в котловане под выставкой «Фундамент нашего будущего», экспоцентр, Джордж-Вашингтон-стрит.
  • Жаклин Пил — в переулке между отелем «Чёрный сапфир» и воротами Пёсьего города.
  • Коди Кросби — на строительной площадке между спа-комплексом «Ивентайд» и технологическим парком «Терра когнита».
  • Мэгги Айли — убежище-лаборатория в музее естественной истории «Органитопия», технологический парк «Терра когнита».
  • Эндрю Ньюман — на нижнем этаже здания корпорации «Биотехника», Пик Луксора.
  • Уэсли Хант — выставка «Анатомикон», технологический парк «Терра когнита».
  • Честер Хэмилтон — справа от закрытых ворот между зданиями выставки «Фундамент нашего будущего», экспоцентр, Джордж-Вашингтон-стрит.
  • Шон МакМиллан — на крыше заброшенного здания напротив спа-комплекса «Ивентайд», Безмятежная терраса.

Чипы[]

Сообщения[]

  • В компьютере кибернаркомана Дэвида Довера в его убежище в тоннеле в котловане под выставкой «Фундамент нашего будущего», экспоцентр, Джордж-Вашингтон-стрит, Пёсий город, Пасифика:

Файлы[]

Источники[]

Advertisement