Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3577
страниц
2077Icon

Киббл и Скоп (англ. Kibble and Scop) — чип из категории «Произведения» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Киббл мрачно уставился на свой стакан с мутным тёмно-зелёным напитком. В глубине души он надеялся, что бармен по ошибке налил ему крысиного яду.

— Херня какая-то... — пробормотал он. — В школе все говорили, что у меня талант к актёрству. Неужели врали?

— Чумба, на этой планете живёт хулиард людей, — пожал плечами Скоп. — Не может же у всех всё получаться.

Киббл включил сенсоры обоняния и понюхал напиток. Он пах как мокрая половая тряпка, если не хуже. Неожиданно Киббл вспомнил наёмницу, с которой неделю назад разговаривал в панк-клубе. Пожалуй, «разговаривал» — громко сказано, но услышать и почувствовать успел достаточно. Наёмница отделала его по полной программе и пообещала всадить пулю в горло, если он ещё раз уронит её рюмку с текилой.

Так и живём, подумал он. Самогон и текила. Безработные неудачники и крутые наёмники. У наёмников всё шикарно, весь мир лежит у их ног. А такие, как Киббл, должны просто стоять и не отсвечивать, чтобы соло со своими «Сандевистанами» могли сиять на их фоне.

В этот момент Киббл понял, что не желает больше быть тусклым пятном на заднем плане жизни.

— Ну почему? Почему у нас ни хрена не выходит? — горько произнёс он. — Почему в этом городе всё достаётся психованным убийцам, а нормальным людям без криминальных наклонностей приходится пить какую-то тараканью мочу?

Скоп снова пожал плечами.

— Не знаю. Найди себе пушку, куртку помоднее, — сказал он с ноткой сарказма. — Устрой перестрелку. Почувствуй себя панком аж на четыре с половиной секунды.

— Куда катится мир? — не унимался Киббл. — Это неправильно! Таких, как мы с тобой, миллионы. Миллионы лентяев, трусов... Нет, не трусов, а нормальных людей! Людей, которым просто нужна спокойная жизнь! Жизнь, Скоп!

Скоп уже было открыл рот, чтобы сказать ещё какую-нибудь колкость, но передумал и сам пустился в размышления.

— Жизнь... — задумчиво произнёс он. — А если дать миру... другую жизнь? Такую же, как у наёмников, только без риска сдохнуть.

Киббл усмехнулся и выплюнул обратно в стакан тараканью мочу, которую наконец решился попробовать.

— Не хочу тебя расстраивать, чумба, но тебя давно опередили. Слышал про «Кровавое месиво IV»? Или... про тысячу других видеоигр?

Скоп ухмыльнулся.

— А что, «Кровавое месиво IV» и тысяча других видеоигр рассчитаны на гибридную брейнданс-систему? Такую, как я собрал на прошлой неделе?

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Текст данного чипа содержит отрывок из бестселлера «Киббл и Скоп» Эйба Фроста.
Advertisement