Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
RedIcon

Кеплер (англ. Kepler) — кочевница из небольшого клана во Флориде, участница команды из шести киберпанков в Красное время, жена Пневмо.

Биография[]

Cyberpunk Red: Black Dog[]

-

Примечания[]

  • Кеплер — персонаж модели и актрисы Эшли Шерман, созданный Майком Пондсмитом. Как и Кеплер, она родилась во Флориде без нижней половины руки чуть ниже локтя, и поэтому носит протез. Её муж Джеймс Янг, также человек с ограниченными возможностями здоровья, создал персонажа Пневмо, мужа Кеплер. Шерман и Янг входят в так называемую «кибершестёрку» Майка Пондсмита — шесть увлечённых вселенной «Cyberpunk» людей, пять из которых имеют искусственные конечности.
  • Кеплер владеет «комби» — конвертируемым транспортным средством, которое служит ей домом. Этот автомобиль — последнее, что у неё осталось от семьи.
  • Кеплер удивляет тот факт, что Трейс Сантьяго и Лилайя всё ещё не стали любовниками.
  • Фото Кеплер и остальных киберпанков из её команды можно увидеть за стойкой бара в «Посмертии».
  • Кеплер и её муж Пневмо появляются среди лучших игроков в рейтинге аркадной мини-игры «Шевелись, Плотва!»[1] в игре «Cyberpunk 2077».

Галерея[]

Источники[]

  1. Мини-игра добавлена в патче 1.6
Advertisement