Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3560
страниц
2077Icon

иногда эти крутые безопасники забывают о самых тупых вещах.
Делаем как всегда: ты работаешь, я стою в сторонке и восхищаюсь.
— Дино Динович в переписке с Кейс Мод

Кейс Мод (англ. Case Mod) — нетраннер, работавшая на фиксера Городского центра Дино Диновича.

Биография[]

Фиксер Городского центра Дино Динович нанял нетраннера Кейс Мод для того, чтобы она взломала базы данных станции МОСТ «Мемориальный парк». Дино нужно было получить доказательства того, что журналистка Золи Барнс была убита, а не покончила жизнь самоубийством. Фиксер обратил внимание на это дело после того, как его подруга, владелица лапшичной около станции Эдит Кутаба была устранена «Милитехом»[1] после того, как поделилась своей уверенностью об убийстве журналистки[2].

Дино поручил Кейс найти запись с камер, подтверждающих убийство, отметив, что готов купить их. По словам Дино, «Милитех» хочет замять дело побыстрее и призывает действовать осторожно. Он предполагает, что «Милитех» уже мог установить свой лёд в сеть станции. Кейс в этом сомневается, так как, по её утверждению, «Милитех» не занимается внешними сетями и максимум, что корпораты могли сделать — это стереть записи с камер, которые можно восстановить[3].

Однако Кейс Мод была обнаружена дронами «Виверна» и дроном «Грифон» производства «Милитеха» на крыше здания на пересечении Юнион-стрит и Республиканского проезда и была убита.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Чипы[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement