Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

Квартира Ви (англ. V's Apartment) — квартира Ви №0716 на 8-м этаже мегабашни H10 в квартале Маленький Китай, район Уотсон, Найт-Сити.

Информация

После завершения пролога в течение шести месяцев Ви живёт с Джеки Уэллсом в доме его матери в Хейвуде. Когда Ви удалось заработать достаточно денег, он/она снял(а) квартиру в мегабашне H10 в Маленьком Китае, район Уотсон, за которую ежемесячно вносит арендную плату.

Номер договора об аренде Ви — ВД-233015722/2077. После получения биочипа и вынужденного пребывания в клинике Виктора Вектора у Ви возникла задолженность по аренде[1], которая грозила привести к выселению в принудительном порядке.

Интерьер

В гостиной находится кровать Ви, в которую можно лечь спать, чтобы пропустить 6 часов. Там также находится компьютер, телевизор, радио и торговый автомат для исполнения спонтанных желаний, в котором можно купить буррито. Компьютер можно использовать для проверки электронной почты Ви и просмотра интернет-сайтов, а телевизор позволяет просматривать различные ТВ-программы и смотреть новости. По радио можно послушать как новости, так и музыку.

В комнате также существует вход в тайник Ви, где можно хранить предметы одежды и оружие в неограниченном количестве. В хранилище тайника также будут автоматически появляться предметы из багажников приобретённых Ви транспортных средств. На стене тайника присутствуют слоты для уникального оружия.

На окне квартиры есть ставни. Из него открывается вид на несколько соседних зданий, улицы Маленького Китая и очертания Джапан-тауна.

В зависимости от предыстории Ви в гостиной будет присутствовать определённый уникальный предмет. Квартира также будет наполняться предметами в зависимости от принятых решений во время выполнения основных и побочных квестов.

В квартире есть ванная комната с зеркалом, в которое можно посмотреть, душевая, где можно включить воду и принять душ.

Реновация

В рамках бесплатного дополнительного контента «Новые квартиры Ви», вышедшего с патчем 1.5, у Ви появляется возможность изменить интерьер своей квартиры в мегабашне H10.

Ви получит сообщение «Новая хата» от фиксера Муамара «Эль Капитана» Рейеса, в котором тот предложит посмотреть новые квартиры на сайте агентства «Азбука жилья». Прочтение сообщения начнёт побочный квест «Крыша над головой: Реновация».

Ви необходимо зайти в Сеть Найт-Сити со своего компьютера, перейти на сайт «Азбука жилья» и выбрать вкладку «Реновация».

На сайте будет доступно 6 предложений по смене интерьера квартиры, стоимость каждого из которых 10 000 €$:

  • Сумерки над Коронадо — серо-бронзовая гамма
  • Лунная тишь — бело-кофейная гамма
  • Максимальная Калифорния — желто-голубая гамма
  • Неоновые пески — желто-фиолетовая гамма
  • Страна фламинго — розово-чёрная гамма
  • Тигр в цикламенах — чёрно-сиреневая гамма

Реновация квартиры будет доступна после начала второго акта игры.

Питомцы

Кот Нибблс

Ви также может завести кота по имени Нибблс. Для этого необходимо прочитать чип «накормите кота» в холле слева от квартиры Ви в мегабашне и затем поместить в миску кошачий корм. После этого там появится кот, которого можно будет забрать домой.

Результатом данных действий станет появление кота в квартире, а также нескольких дополнительных предметов: корзины для белья возле кровати Ви, которая послужит Нибблсу лежанкой, и миски с едой рядом с торговым автоматом. В туалете также появится кошачий лоток.

Нибблс будет перемещаться по квартире при каждом посещении.

Если Ви арендует одну из четырёх доступных квартир в Нортсайде, Глене, Джапан-тауне и на площади Корпораций, Нибблс всё равно остаётся только в квартире Ви в мегабашне H10.

Игуана

В патче 1.5 Ви приобретает возможность поселить в квартире игуану.

Для этого необходимо подобрать яйцо игуаны в отеле «Компэки плаза» во время выполнения квеста «Пропуск в высшую лигу», затем поместить яйцо игуаны в миску на столе в квартире Ви. Спустя 60 игровых дней на этом месте появится игуана, которую можно будет погладить.

Если Ви арендует одну из четырёх доступных квартир в Нортсайде, Глене, Джапан-тауне и на площади Корпораций, игуана всё равно остаётся только в квартире Ви в мегабашне H10.

Уникальные предметы

Тайник

Награды

В начале игры в тайнике Ви присутствуют бесплатные награды[3]:

  • Куртка «Школа Волка» — редкий предмет, торс (верх)
  • Футболка «Школа Волка» — редкий предмет, торс (низ)
  • Футболка «Galaxy» — редкий предмет, торс (низ)
  • Катана «Чёрный единорог» — редкая катана

Перед налётом на отель «Компэки плаза» в качестве подарка на новоселье Виктор Вектор также оставит в тайнике Ви две своих старых куртки[4]:

  • Многослойная куртка дельтовщикаредкий/культовый предмет, торс (верх)
  • Люминесцентная панковская курткаредкий/культовый предмет, торс (верх)

После выполнения всех заказов фиксеров Реджины Джонс, Себастьяна «Падре» Ибарры, Вакако Окады и Муамара «Эль Капитана» Рейеса каждый из них оставит в тайнике Ви награды за выполненную работу[5]:

  • Неоволокналегендарный киберимплант для слота «Нервная система», награда от Реджины Джонс
  • Серафимэпический/культовый стандартный пистолет, награда от Себастьяна «Падре» Ибарры
  • Бяккоэпическая/культовая катана, награда от Вакако Окады
  • Кровавая Марияэпический/культовый стандартный дробовик, награда от Муамара «Эль Капитана» Рейеса

В тайнике Ви также присутствует витрина для уникального культового оружия, которое Ви приобретает в ходе сюжета. Некоторые предметы из списка оружия довольно легко пропустить.

Для размещения оружия на витрине необходимо положить его в хранилище, после чего оно автоматически появится в слоте на стене.

Левая стена

Центральная стена

Правая стена

Всё оружие, которое можно разместить на данной стене, необходимо изготовить самостоятельно при наличии соответствующей документации.

Чипы

Сообщения

Примечания

  • Справа от входа в квартиру Ви находится карта Таро «Шут», необходимая для выполнения квеста «Шут из Найт-Сити» и получения достижения Бродячий шут (достижение).jpg Бродячий шут.
  • Электронные часы корпорации «Арасака» (предыстория Корпората) не показывают время.
  • Куртка и футболка «Школа Волка» и изображение на них являются отсылкой к серии игр «Ведьмак», разработанной «CD Projekt RED». Катана «Чёрный единорог» также является отсылкой к стальному мечу из данной серии игр.
  • Игрушка «Тролль Лавк» является отсылкой к персонажу мультиплатформенной компьютерной ролевой игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», разработанной «CD Projekt RED».
  • Три ракушки в туалете Ви являются отсылкой к фантастическому боевику «Разрушитель» (1993 г.).
  • В полном официальном руководстве к игре «Cyberpunk 2077» указано, что в игре можно получить ещё три уникальных предмета, но этого так и не происходит:
    • Виниловый проигрыватель и пластинки группы «Самурай» — вероятно, награда за выполнение квеста «Метаморфозы»;
    • Куртка клана Альдекальдо — вероятно, награда за завершение сюжетной линии Панам Палмер;
    • Плакат с Керри Евродином — вероятно, награда за завершение сюжетной линии Керри Евродина.

Галерея

Реновации

Тайник

Пре-релизные изображения

Концепт-арты

Источники

Advertisement