Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

Квартира Ви (англ. V's Apartment) — квартира Ви №0716 на 8-м этаже мегабашни H10 в квартале Маленький Китай, район Уотсон, Найт-Сити.

Информация

После завершения пролога в течение шести месяцев Ви живёт с Джеки Уэллсом в доме его матери в Хейвуде. Когда Ви удалось заработать достаточно денег, он/она снял(а) квартиру в мегабашне H10 в Маленьком Китае, район Уотсон, за которую ежемесячно вносит арендную плату.

Номер договора об аренде Ви — ВД-233015722/2077. После получения биочипа и вынужденного пребывания в клинике Виктора Вектора у Ви возникла задолженность по аренде[1], которая грозила привести к выселению в принудительном порядке.

Интерьер

В гостиной находится кровать Ви, в которую можно лечь спать, чтобы пропустить 6 часов. Там также находится компьютер, телевизор, радио и торговый автомат для исполнения спонтанных желаний, в котором можно купить буррито. Компьютер можно использовать для проверки электронной почты Ви и просмотра интернет-сайтов, а телевизор позволяет просматривать различные ТВ-программы и смотреть новости. По радио можно послушать как новости, так и музыку.

В комнате также существует вход в тайник Ви, где можно хранить предметы одежды и оружие в неограниченном количестве. В хранилище тайника также будут автоматически появляться предметы из багажников приобретённых Ви транспортных средств. На стене тайника присутствуют слоты для уникального оружия.

На окне квартиры есть ставни. Из него открывается вид на несколько соседних зданий, улицы Маленького Китая и очертания Джапан-тауна.

В зависимости от предыстории Ви в гостиной будет присутствовать определённый уникальный предмет. Квартира также будет наполняться предметами в зависимости от принятых решений во время выполнения основных и побочных квестов.

В квартире есть ванная комната с зеркалом, в которое можно посмотреть, душевая, где можно включить воду и принять душ.

Питомец

Ви также может завести кота по имени Нибблс после выполнения скрытого квеста «Домашний питомец». Результатом выполнения квеста станет появление кота в квартире, а также нескольких дополнительных предметов: корзины для белья возле кровати Ви, которая послужит Нибблсу лежанкой, и миски с едой рядом с торговым автоматом. В туалете также появится кошачий лоток.

Нибблс будет перемещаться по квартире при каждом посещении.

Уникальные предметы

  • Электронные часы корпорации «Арасака» в стиле неомилитаризма — награда за завершение предыстории Корпората
  • Модель автомобиля Турбо-Р «Ви-Тех» с нашивкой клана Баккеров — награда за завершение предыстории Кочевника
  • Диорама Найт-Сити с Арасака-тауэр в центре — награда за завершение предыстории Дитя улиц
  • Игрушка «Тролль Лавк» с логотипом корпорации «Арасака» — бесплатная награда[2]
  • Пепельницы Джонни Сильверхенда — по мере выполнения основных квестов их становится всё больше
  • Постеры в стиле пин-ап из гаража Джеки Уэллса — награда за выполнение квеста «До встречи в Посмертии»
  • Ловец снов Мисти Ольшевской — награда за выполнение квеста «Шут из Найт-Сити»
  • Коробка со снаряжением для дайвинга — награда за завершение сюжетной линии Джуди Альварес
  • Картина с изображением Лагуны-Бенд — награда за завершение сюжетной линии Джуди Альварес
  • AR-игра «Большой переполох в Хейвуде» — награда за завершение сюжетной линии Ривера Уорда
  • Уникальная статуэтка Скорпиона — награда за выполнение квеста «Дорога в рай»
  • Постер предвыборной кампании на пост мэра «Голосуйте за Пералеса» — награда за выполнение квеста «Стражи беспорядка»
  • Мини-алтарь учителя дзена — награда за выполнение квеста «Четвёртая встреча со стихиями»
  • Афиша концерта Лиззи Уиззи — награда за выполнение квеста «Сыгранная роль»
  • Картина Бранчези «Без названия» — награда за выполнение квеста «Дары космоса»

Тайник

В начале игры в тайнике Ви присутствуют бесплатные награды[3]:

  • Куртка «Школа Волка»
  • Футболка «Школа Волка»
  • Футболка «Galaxy»
  • Катана «Чёрный единорог»

Перед налётом на «Компэки плаза» в качестве подарка на новоселье Виктор Вектор также оставит в тайнике Ви две своих старых куртки[4]:

  • Многослойная куртка дельтовщика
  • Люминесцентная панковская куртка

В тайнике Ви также присутствует витрина для уникального культового оружия, которое Ви приобретает в ходе сюжета. Некоторые предметы из списка оружия довольно легко пропустить.

Для размещения оружия на витрине необходимо положить его в хранилище, после чего оно автоматически появится в слоте на стене.

Левая стена

Центральная стена

Правая стена

Всё оружие, которое можно разместить на данной стене, необходимо изготовить самостоятельно при наличии соответствующей документации.

Чипы

Сообщения

Примечания

  • Справа от входа в квартиру Ви находится карта Таро «Шут», необходимая для выполнения квеста «Шут из Найт-Сити» и получения достижения Бродячий шут (достижение).jpg Бродячий шут.
  • Электронные часы корпорации «Арасака» (предыстория Корпората) не показывают время.
  • Куртка и футболка «Школа Волка» и изображение на них являются отсылкой к серии игр «Ведьмак», разработанной «CD Projekt RED». Катана «Чёрный единорог» также является отсылкой к стальному мечу из данной серии игр.
  • Игрушка «Тролль Лавк» является отсылкой к персонажу мультиплатформенной компьютерной ролевой игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», разработанной «CD Projekt RED».
  • Три ракушки в туалете Ви являются отсылкой к фантастическому боевику «Разрушитель» (1993 г.).
  • В полном официальном руководстве к игре «Cyberpunk 2077» указано, что в игре можно получить ещё три уникальных предмета, но этого так и не происходит:
    • Виниловый проигрыватель и пластинки группы «Самурай» — вероятно, награда за выполнение квеста «Метаморфозы»;
    • Куртка клана Альдекальдо — вероятно, награда за завершение сюжетной линии Панам Палмер;
    • Плакат с Керри Евродином — вероятно, награда за завершение сюжетной линии Керри Евродина.

Галерея

Тайник

Пре-релизные изображения

Концепт-арты

Источники

Advertisement