Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Самый сексуальный автомобиль по версии зрителей шоу «Пули и колёса
— сведения об автомобиле при сканировании

Квадра Тайп-66 640 TS (англ. Quadra Type-66 640 TS) — спортивный автомобиль производства американской компании «Квадра», фабричная версия стандартной модели «Квадра Тайп-66».

Информация[]

«Квадра Тайп-66 640 TS» представляет собой спортивную и производственную вариацию стандартной модели «Квадра Тайп-66».

После выпуска автомобиля в 2055-м году «Квадру Тайп-66» быстро взяли на вооружение наёмники и уличные гонщики.

База данных[]

Квадра Тайп-66 640 TSКвадра Тайп-66 640 TS (база данных)

«Тайп-66» — чертовски быстрый автомобиль. Увидев свет в 2055-м, он быстро завоевал признание любителей острых ощущений и уличных гонок. У полицейских есть примета: увидеть «квадру» — к длинному списку нарушенных правил дорожного движения. Впрочем, им редко удаётся догнать её, чтобы выписать штраф.

Получение[]

  • Награда за выполнение побочного квеста Заказ (иконка) Пей до дна.

Известные владельцы[]

Cyberpunk 2077[]

  • Ви — опционально

Cyberpunk: Edgerunners[]

  • Мэйн — наёмник-соло, лидер команды Мэйна

Примечания[]

  • Автомобиль появляется в известном кинофильме «Bushidō X: Fade to Black». Главный герой фильма Джейк чинит жёлтую «Квадру Тайп-66 640 TS», пока беседует со своей девушкой Грейс.
  • Тёмно-зелёный вариант «Квадры Тайп-66 640 TS», подписанный как «bulleat» в файлах игры, является отсылкой к автомобилю «Ford Mustang» 1968-го года выпуска. Данный автомобиль использовался в американском полицейском триллере «Буллит» (1968 г.).
  • В 2020-м году энергетический напиток «Rockstar Energy Drink» в сотрудничестве с «Cyberpunk 2077» проводил конкурс, главным призом за победу в котором являлся классический автомобиль «Ford Mustang 1970». Дизайн призового автомобиля был вдохновлён внутриигровой жёлтой версией «Квадры Тайп-66 640 TS».

Галерея[]

Advertisement