Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Автомобиль, получивший с тюнингованным двигателем и ударопрочным покрытием.
— сведения об автомобиле при сканировании

Квадра Тайп-66 «Хун» (англ. Quadra Type-66 "Hoon") — спортивный автомобиль производства американской компании «Квадра», боевое транспортное средство, вариация стандартной модели «Квадра Тайп-66», персонализированная версия модели «Квадра Тайп-66 «Хавелина».

Информация[]

Квадра Тайп-66 «Хун» — спортивный автомобиль производства американской компании «Квадра», вариация стандартной модели «Квадра Тайп-66», персонализированная версия модели «Квадра Тайп-66 «Хавелина».

Получение[]

  • Награда за выполнение побочного квеста Побочный квест (иконка) Номер 43.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Известные владельцы[]

  • Ви — опционально

Примечания[]

  • Данное транспортное средство было добавлено в обновлении 2.0. Автомобиль и связанный с ним побочный квест Побочный квест (иконка) Номер 43 являются данью уважения американскому автогонщику, шоумену и ютуберу Кену Блоку, который погиб 2 января 2023 года в результате аварии на снегоходе возле своего ранчо в Вудленде, штат Юта.
  • На Квадре Тайп-66 «Хун» также изображён номер 43 — знаковый номер, который использовал Кен Блок. Одноимённое название побочного квеста по получению автомобиля в русской локализации также отсылает к нему.
  • «Хун» (англ. hoon) — австралийский и новозеландский термин, обозначающий безрассудного гонщика, человека, который намеренно ведёт транспортное средство опасным образом, как правило, для того, чтобы вызвать реакцию прохожих и сторонних очевидцев.
Advertisement