Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Автомобиль, получивший с тюнингованным двигателем и ударопрочным покрытием.
— сведения об автомобиле при сканировании

Квадра Тайп-66 «Хавелина» (англ. Quadra Type-66 "Javelina") — спортивный автомобиль производства американской компании «Квадра», модифицированная кочевниками версия стандартной модели «Квадра Тайп-66».

Информация[]

«Хавелина» — модифицированная кочевниками версия стандартной модели «Квадра Тайп-66» с полным приводом, усиленным бампером и прочным корпусом. Также в «Хавелине» вместо заднего сидения установлен выдвижной багажник.

База данных[]

Квадра Тайп-66 «Хавелина» Квадра Тайп-66 «Хавелина»

«Квадра Тайп-66» разработана для городских улиц, но прекрасно ведёт себя и в пустыне. «Хавелина» — модифицированная модель с лёгкой бронёй и усовершенствованным двигателем. Технология «Хрустальный купол» позволяет водителю оставаться невидимым и при этом видеть всё, что происходит снаружи.

Веб-сайт «Автофиксер»[]

Автофиксер (эмблема)
КВАДРА
Квадра Тайп-66 «Хавелина»

99 000€$

ТАЙП-66 «ХАВЕЛИНА»
Ищете новую машину? Такую, чтоб не захлебнулась пылью, как только окажешься за городом? Тогда оцените тюнингованную "хавелину". Создал её мой земляк, техник от бога. Каждый винтик пять раз осматривает, каждую железку полирует до блеска, в общем, обеспечивает такое качество, которого вы в жизни не видели. А ещё к ней прилагается мировая винтовка, абсолютно бесплатно. Каждый кочевник о такой мечтает, да не у каждого есть столько бабла. Если у вас есть - вложитесь, не пожалеете.

Получение[]

  • Доступен к приобретению на сайте «Автофиксер» во вкладке «Квадра» в компьютере Ви за 99 000 €$.

До обновления 2.0[]

До обновления 2.0 и появления сайта «Автофиксер» автомобиль продавала фиксер Дакота Смит. Она присылала Ви сообщение о продаже авто со следующим текстом:

Не планируешь купить новую машину? Такую, чтобы не закашлялась, как только съедешь с магистрали? Если интересно, приезжай по приложенным координатам. Там стоит подкрученная "Хавелина". Тюнинг делал мой шурин, а он такой человек, который каждый винтик осматривает по пять раз и каждую железку полирует до блеска. За эти деньги ты ничего качественнее не найдешь. За такую машину каждый кочевник душу продать готов. Надеюсь, соблазнишься, я бы лучше знакомому человеку отдала, чем в чужие руки.
Квадра Тайп-66 «Хавелина»

– Дакота Смит

Прочтение сообщения начинало одноимённый квест «Тайп-66 «Хавелина» из упразднённой сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства». Автомобиль можно было приобрести на территории небольшой деревушки на равнинах «Биотехники», Южные Пустоши.

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • До патча 1.5 стоимость автомобиля составляла 73 000 €$.
  • Автомобиль назван в честь семейства млекопитающих пекари, которых иначе ещё называют «хавелина» Внешне они напоминают кабанов и преимущественно обитают на юго-востоке США и в Южной Америке.
  • Приобретение всех транспортных средств на сайте «Автофиксер», в том числе «Квадры Тайп-66 «Хавелина», позволит получить достижение Полный фарш (достижение) Полный фарш.
Advertisement