Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Я просто делала, что мне сказали. Так же, как и ты.
— Катя Карелина в разговоре с Ви

Катя Карелина (англ. Katya Karelina) — агент советской корпорации «СовОйл», специалист по сбору данных, дознавательница.

Биография[]

Катя Карелина родилась в 2034 году в Ленинграде, Советский Союз. Во время обучения анестезиологии она была завербована корпорацией «СовОйл», где стала специалистом по сбору данных и дознавательницей. Она применяла свои знания о медицине во время допросов, поддерживая допрашиваемых в сознании как можно дольше. При этом в корпорации её характеризуют как не поддерживающую советскую идеологию, а также умной и проницательной.

Участие в сюжете[]

В 2077 году группа разведчиков «СовОйла» схватила в Пёсьем городе Найт-Сити агента бразильской разведки Марка Бану и по приказу корпорации вела допрос[1]. Поначалу разведчики не знали, кого схватили, и даже когда во время допроса выяснилось, кто такой Бана, допрос продолжился. Однако Бана скончался, даже несмотря на медицинские навыки Кати. Такой вариант событий не был предусмотрен руководством «СовОйла», особенно в свете намечающейся многомиллионной сделки с Бразилией[2]. Корпорация решила замять ситуацию и начала устранять всех, кто участвовал в допросе. Катя просила помощи у своей коллеги по корпорации Оли Сергеевой, но та обманула её, скинув координаты Карелиной начальству[1]. Катя обратилась за помощью к знакомому фиксеру, который посоветовал ей «бежать, куда глаза глядят»[3]. Она изменила внешность, сделав операцию[4].

Разведчица, обладающая ценными сведениями, полученных из многочисленных допросов, решила попробовать связаться в бразильским агентством разведки, и активировала биомонитор Марка Баны, который остался при ней. Тот уже полгода как пропал без вести, и агентство объявило его погибшим, поэтому к появившемуся сигналу биомонитора в компании отнеслись скептически, оценив вероятность того, что Бана жив, в 4%. Однако коллеги Баны Стивен Сантос и Ана Фридман поверили крохотной надежде на то, что их друг жив, и без ведома начальства отправились в Пёсий город. Там они связались с фиксером мистером Хэндсом, который, в свою очередь, обратился к наёмнику/наёмнице Ви.

Для устранения Кати Карелиной был нанят киллер из элитного отряда «СовОйла» Борис Рыбаков[5] и подключена банда «Мусорщики». Катя же скрывалась в одной из комнат старого музея «Органитопия» в технологическом парке «Терра когнита».

В разговоре с Ви бразильские разведчики отмечают, что сигнал биомонитора Баны, который постоянно перемещался по Пёсьему городу, отследила и банда «Мусорщиков» во главе с Рыбаковым. Ви нужно пробраться в «Органитопию», следуя сигналу Баны. Как только он/она попадает на территорию старого музея естественной истории, то на связь выходит Бана, который говорит, где он скрывается. Впоследствии выяснится, что никакого Баны не было, а у Кати стоит имплант, меняющий голос.

При встрече и разговоре с Катей на связи с Ви находится Ана Фридман. Узнав, что Бана всё это время был мёртв, она отказывается слушать любые предложения Карелиной и приказывает Ви убить советскую разведчицу и забрать у неё биомонитор. После этого она обрывает связь и Ви может поговорить с Карелиной тет-а-тет и принять решение.

Если Ви решит убить Катю Карелину:

После убийства Кати Ви нужно забрать биомонитор Баны и далее поступить по своему усмотрению: либо внять просьбе Аны Фридман, либо послушать Стивена Сантоса, который напишет чуть позже.

Если Ви решит заключить сделку с Катей Карелиной:

Катя расскажет Ви, что лишь выполняла приказы, и предложит отдать биомонитор Баны, а также координаты от своего шпионского тайника. Это запустит побочный квест Побочный квест (иконка) Шпионский клад. С биомонитором Ви может поступить по своему усмотрению.

Однако история Кати Карелиной, даже не смотря на то, что Ви во время событий заказа Заказ (иконка) Агент в джунглях устраняет преследовавшего её Бориса Рыбакова, не заканчивается. Катя перебралась в убежище недалеко от баскетбольной площадки на Эндрю-Джексон-стрит и связалась с жителем береговых трущоб, начинающим фиксером Джейсоном Форманом, который за деньги согласился помочь ей выехать в Найт-Сити, однако встреча Формана с солдатом «Баргеста» Леоном Райндером пресекла эти планы[6].

Катя ожидала машину от Формана под мостом на территории отеля и спа-комплекса «Ивентайд» на пике Луксора. Но машина так и не приехала, потому что то ли Форман решил не помогать её, то ли на тот момент уже был мёртв. В это же время Катю обнаружили «Мусорщики», которые были в курсе, что её приказал ликвидировать «СовОйл». Катю застрелили, а её импланты были извлечены прямо на месте. Ви может обнаружить её тело под мостом вместе с «Мусорщиками», которые её убили.

База данных[]

Катя Карелина

Катя Карелина

Жительница Ленинграда 2034 года рождения, завербована «Совойлом» во время обучения анестезиологии в Ленинградском санитарно-гигиеническом медицинском институте. В личной характеристике служба безопасности «Совойла» называет Катю «умной и проницательной, но склонной к аферизму личностью, которая не интересуется идеологией, любит деньги и свою работу».

С таким описанием трудно не согласиться. Много лет подряд Катя добросовестно выполняла приказы и применяла свои знания во время допросов, стараясь поддерживать допрашиваемых в сознании как можно дольше и слушать их как можно внимательнее. Катя много помнит и много знает, и эта информация может интересовать не только её работодателей.

Квесты[]

Заказы[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Сообщения[]

Источники[]

Advertisement