Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Карубо уже немолод, но это ничего не значит: когда-то он был соло. Этот человек убил многих моих близких друзей. Когда в Найт-Сити стало жарко, он уехал на Восточное побережье, а теперь вернулся. Наверно, подумал, что про него забыли. Но я не забыл.
Большинство людей к старости начинают мечтать о собственной закусочной, где можно проводить день за днём, болтая с завсегдатаями и попивая пиво. Именно такая мечта была у Карубо Байрэя. Несмотря на риски, связанные с владением собственным бизнесом в Найт-Сити, он решил открыть «Джекед энд кок».
— запись в базе данных бара «Джекед энд кок»

Карубо Байрэй (англ. Karubo Bairei) — владелец бара «Джекед энд кок» на углу Конгресс-стрит и Пиджен-стрит в Виста-дель-Рей, Хейвуд, бывший соло, отличавшийся особой жестокостью, известный убийца и насильник.

Биография[]

На момент 2057-го года Карубо Байрэй был соло в Найт-Сити. Он отличался чрезвычайной жестокостью и склонностью к насилию — Карубо прибегал к пыткам и убивал целые семьи, не гнушаясь затем присылать фотографии убитых выжившим членам семьи, насиловал и буквально купался в крови. Очень многие пострадали от него и мечтали о его смерти.

В то время Карубо находился в дружеских отношениях с лидером банды «Мальстрём» Саймоном «Ройсом» Рэндаллом[1]. У него были напряжённые антагонистические отношения с Дзётаро Сёбо, высокопоставленным членом банды «Тигриные когти».

В какой-то момент в 2057-м году Карубо Байрэй неожиданно покинул город и уехал на Восточное побережье, где затаился на двадцать лет. Всё это время он принимал психостимуляторы и утверждает, что испытывает проблемы с памятью[2].

В 2077-м году Байрэй неожиданно вернулся в Найт-Сити, вероятно, в надежде, что за пройденный внушительный срок в городе о нём забыли. Он снял квартиру у арендодателя по имени Елена Джонсон, а также открыл бар «Джекед энд кок» на углу Конгресс-стрит и Пиджен-стрит в Виста-дель-Рей, Хейвуд, несмотря на риски, связанные с владением собственным бизнесом в Найт-Сити. Мечтой Карубо в старости было открыть собственную закусочную, где можно проводить день за днём, болтая с завсегдатаями и попивая пиво. Бар пришёлся по вкусу членам банды «Валентино», которая вскоре прочно обосновалась в заведении. Карубо оказался под надёжной защитой, получив таким образом и прибыльный бизнес, и бесплатную охрану[3].

Судя по электронной исповеди в компьютере Карубо, он испытывает нечто вроде угрызений совести за содеянное и ищет искупления.

По всей видимости, Байрэй старается держаться в стороне от конфликтов. Когда высокопоставленный член банды «Валентино» Густаво Орта искал содействия Карубо в том, чтобы отомстить банде «Шестая улица» за нападение и коматозное состояние его девушки Марты Фрейкс, ссылаясь на большой опыт бывшего наёмника, Байрэй отказался, даже невзирая на обещание двойной оплаты[4]. Байрэй также получил сообщение от Ройса, который был рад его видеть, однако не ответил на него.

О Байрэе также не забыли пострадавшие от него — он регулярно получает сообщения с обещаниями скорого возмездия, например, от некого Банри Адзумаи[5]. Некий Олли МакФерсон жаждал мести и писал Карубо с обещанием скорой расправы, напоминая о событиях в баре «Золотые палочки» в Маленьком Китае — Байрэй убил детей Макферсона и прислал тому их фотографии с жестокой припиской «В семейный альбом».

Некая Марта Лю из Южной Калифорнии также переписывалась с фиксером Пустошей Дакотой Смит, и, получив подтверждение о возвращении Байрэя в Найт-Сити, сама решила вернуться в город, невзирая на опасность потерять инкогнито, только чтобы отомстить Карубо за содеянное с ней и её семьёй[6].

Байрэю также писал Дзётаро Сёбо, который, получив подтверждение о возвращении Карубо, назвал это смелым шагом и предупредил, что расправится с Карубо самым жестоким образом, если хоть раз увидит его минимум за два квартала от своей территории.

Фиксер Хейвуда Себастьян «Падре» Ибарра также когда-то пострадал от Байрэя, так как тот убил многих близких друзей Падре. Узнав о возвращении Карубо в Найт-Сити, фиксер выдал наёмнику/наёмнице Ви заказ на нейтрализацию Карубо.

Участие в сюжете[]

Наёмник/наёмница Ви принял(а) заказ на нейтрализацию Карубо от Падре. Карубо находится на кухне своего бара «Джекед энд кок» на углу Конгресс-стрит и Пиджен-стрит в Виста-дель-Рей, Хейвуд, окружённый охраной из «Валентино».

Если Ви убьёт Карубо Байрэя или отнесёт его в машину фиксера Себастьян «Падре» Ибарры:

Падре будет очень доволен вне зависимости от способа нейтрализации Карубо. Он скажет, что Карубо познал мщение Господне и что Падре уже видит его в геенне огненной, слышит его отчаянные крики и чует запах горящей плоти.

Арендодатель Карубо Елена Джонсон позвонит ритуальному бюро «Ла Катрина» самостоятельно, так как никто не придёт за телом Байрэя.

Позже бюро уведомит Елену о кремации останков Карубо и церемонии прощания, выразив глубокие соболезнования и попытавшись узнать количество будущих посетителей церемонии, на что Джонсон грубо ответит, что никто не примет в ней участие, так как Байрэя все ненавидели. Джонсон посоветует сжечь Карубо и рассыпать пепел над заливом, назвав его уродом. Она также скажет «Ла Катрине» засунуть глубокие соболезнования куда подальше и позвонить ей снова только в том случае, если крематорий найдёт у Карубо что-нибудь ценное.

После кремации в колумбарии Норт-Оука также появится ниша Карубо Байрэя. Эпитафия на ней гласит «Покойся с миром».

База данных[]

Карубо Байрэй

Известный убийца и насильник. В Найт-Сити сложно найти того, чья совесть кристально чиста: почти каждый в своей жизни кого-то убил, ранил или обокрал — но мало кто может сравниться в этом с Карубо Байрэем. Двадцать лет назад он был грозой всего города, убивал целые семьи и буквально купался в крови — а потом исчез. Все думали, что его наконец-то пристрелили и скинули гнить в какую-нибудь канаву. Но недавно Карубо вернулся. На двадцать лет старше, на двадцать лет спокойнее. Он затаился в норе на Кларендон-стрит в надежде, что о нём давно все забыли. Но то, что он сделал, не забывается.

Квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement