Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Капитан, мой капитан (англ. Ride Captain Ride) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Отлично, с бардаком в Санто-Доминго разобрались. Ты переделал(а) всю работу в этом богом забытом месте, полном торчков, е#анутых «шестых» и отчаявшихся юнцов, которым отсюда никогда уже не вырваться. Ты немного, но изменил(а) этот район к лучшему. Так сказать, добавил(а) немного шампанского в местную бурду. Ну, и помог/помогла Эль Капитану, который благодаря тебе чуток нарастил своё влияние. За всё это тебе полагается награда, а этот парень знает, как поощрять тех, кто на него работает.

Персонажи[]

Локации[]

  • Тайник в любой квартире Ви

Получение[]

Выполнить все заказы фиксера Санто-Доминго Муамара «Эль Капитана» Рейеса:

Цели миссии[]

  • Забрать награду

Прохождение[]

После выполнения всех заказов фиксера Санто-Доминго Муамара «Эль Капитана» Рейеса Ви получит от него сообщение:

Здравствуй, амиго. Все заказы закрыты, шутки пошучены, время идти дальше. Человек если на месте сидит, он же, сука, стареет. У меня тут как раз нарисовались другие дела, так что я завязываю с заказами, фиксерством и всей этой мутью. Ну, в некотором смысле. Я попросил закинуть тебе в тайник прощальный подарочек в утешение, так что не плачь там без меня. До новых встреч!

– Муамар «Эль Капитан» Рейес

После получения сообщения необходимо направиться в любую из квартир Ви, где есть доступ к тайнику, и забрать там стандартный дробовик «Кровавая Мария».

После того, как Ви заберёт предмет, квест завершится.

Награда[]

Примечания[]

  • Данный квест становится доступен только в патче 1.5.
  • Название квеста на английском языке «Ride Captain Ride» является названием песни американской рок-группы «Blues Image».
Advertisement