Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2013Icon.png
2020Icon.png
2077Icon.png

Корпорация «Кан тао» (англ. Kang Tao) (кит. трад. 康陶) — китайская мегакорпорация-производитель оружия высшей ценовой категории, один из крупнейших производителей оружия в мире, ведущий разработчик умного оружия и систем.

История

Первоначально Kang Tao располагался на Тайване. Тайвань стал промышленным районом в конце 2000-х годов, после того как страна провозгласила независимость с помощью Японии и «Арасаки». Kang Tao стал промышленным гигантом среди тайваньских компаний. Однако, в отличие от остальных, она сохранила свою независимость, не продавшись японскому бизнесу. Kang Tao производил оружие, которое распространялось по всей Азии и попадало в Новые Соединённые Штаты Америки.

В 2050 году Kang Tao была реструктурирована в китайскую компанию, быстро пробиваясь к высшему уровню производства оружия огромными темпами благодаря смелому выбору, смелой стратегии и поддержке правительства. в 2077 году корпорация в основном известна своим огнестрельным оружием, особенно новейшим поколением так называемого «умного оружия», которое использует технологию гироджета для стрельбы безгильзовыми управляемыми боеприпасами, но они также становятся игроками на рынках наемников и безопасности. перестройка началась в 2046 году, когда прежний Kang Tao, считавшийся тогда устаревшим и разваливающимся, был разрушен, был назначен с бывшим армейским полковником. Полковник Шимин Сюй дал компании новое направление, сумев вывести ее на рынок, дебютировав с A-22B smartpistol. В течение следующих 20 лет, благодаря новым исследовательским установкам, финансируемым правительством, Kang Tao преодолел своих старых конкурентов, выйдя в качестве производителя оружия высшего уровня наравне с Tsunami Arms и «Арасакой». С 2072 года Kang Tao утроил стоимость своих акций, став ведущим экспортером оружия в Азии.

По состоянию на 2077 год в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе компании в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания была очищена от халатности официальными отчетами, многие до сих пор обвиняют их во взрыве.

База данных

Кан таоКан тао (база данных).png

Эта китайская мегакорпорация — один из самых крупных производителей оружия в мире. «Кан тао» постоянно совершенствует свою продукцию и превосходит ожидания клиентов настолько, что может соперничать даже с «Арасакой». Компания поставляет самые совершенные образцы оружия и оборудования военным частям и военизированным отрядам всего мира, а также специализируется на разработке, патентовании и производстве умного оружия и систем. В этой нише рынка вооружений «Кан тао» нет равных.

Линейка продуктов 2020

Тип Продукция
Оружие Kang Tao Type 97, Polymer One-Shot Cannon

Линейка продуктов 2077

Тип Продукция
Оружие Kang Tao G-58 Dian, Kang Tao Type 41, Kang Tao L-69 Zhuo

Примечания

Слоган Kang Tao звучит как 智能电子解决方案 на китайском языке, а переводится как "интеллектуальные электронные системы".

Входит в топ-5 лучших работодателей Найт-Сити в 2077 году, занимая почетное 4-е место за предоставления работникам золотого полиса «Траума тим».

Advertisement