Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Калифорния после заката: Жизнь Ричарда Найта (англ. California After Dusk: The Life of Richard Night) — чип из категории «Жители Найт-Сити» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Ричард Найт был пессимистом. Ещё в конце восьмидесятых, когда экономика процветала, а ядерный кризис подходил к концу, он пришёл к выводу, что Соединённые Штаты ожидает коллапс.

Ричард Найт был оптимистом. Он верил, что мир сможет измениться к лучшему.

Ричард Найт был реалистом. Он знал, что изменить облик всего земного шара в мгновение невозможно. Поэтому он решил начать с небольшого — по меркам его амбиций — проекта, то есть с создания идеального города. Мегаполис должен был получить имя Коронадо-Сити и стать образцом для подражания.

Ричард Найт был обречён на поражение. Не потому, что его мечта была неосуществимой, но потому, что влиятельные люди хотели сделать её таковой.

Ричард Найт был убит. Город, который он основал, был построен, но мечты его создателя обернулись кошмаром. Изначальное его название также не сохранилось. Коронадо-Сити переименовали в Найт-Сити, в честь трагически погибшего основателя. По иронии судьбы название подошло ему идеально. Это город-кот: он дремлет днём, пробуждается ночью и любит играть со своими жертвами.

Местонахождение[]

Advertisement