Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
EdgeIcon

«Как парень» (англ. Like A Boy) - вторая серия первого сезона аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners.

Персонажи[]

В порядке появления:

Сюжет[]

Обладая обновленным усиленным телом, Дэвид направляется в Академию, жаждущий отомстить своему обидчику. Позже он встречает загадочную девушку, которая хочет завербовать его.

Краткое содержание[]

Эпизод «Как мальчишка» продолжает события первого эпизода «Я тебя не подведу». Дэвид Мартинес находится в кабинете рипера Дока и требует установить себе сандевистан Джеймса Норриса. Док предупреждает его, что военный имплант слишком продвинут для его тела, но затем передумывает и начинает мучительную операцию.

С этого эпизода шоу получило обновленную анимированную заставку, созданную Хироюки Имаиси, под песню "This FFFire" группы Franz Ferdinand.

После заставки Дэвид возвращается в Академию Арасака и находит свой класс. ИИ-учитель в середине лекции снова делает Дэвиду выговор. Когда Дэвид оборачивается, можно увидеть пятна крови на спине его куртки скорой помощи - последствия операции. Кацуо снова начинает издеваться над ним, но Дэвид выбивает его из кресла и вызывает его на бой. Кацуо агрессивно принимает боевую стойку, и Дэвид впервые активирует сандевистан. Имплант позволяет Дэвиду незаметно и на большой скорости обойти Кацуо. Он заканчивает бой мощным ударом, отправляя Кацуо в стеклянную панель и ломая ему нос. Драка записывается на видео. Дэвид покидает Академию.

Дэвид, в окровавленной куртке матери, идет по солнечным улицам Найт-Сити. Вдруг он начинает смеяться, пугая прохожих, и снова исчезает, активируя имплант. Сцена переносит зрителя в старую квартиру его матери, где Дэвид появляется перед стиральной машиной, чтобы отстирать куртку. Измученный, он пытается расслабиться на диване, падая уставший на подушку.

Отец Кацуо смотрит видео, не очень понимая, почему это избиение его сына должно его интересовать. Человек по имени Маркус объясняет ему, кто напал на его сына, и упоминает инцидент с киберпсихопатом на Площади Корпораций. Они понимают, что по всей видимсоти Дэвид завладел краденым имплантом и установил его у черного рипера, но у него, похоже, нет побочных эффектов, какие проявлялись у Норриса. Маркус уверен, что Дэвид может быть подходящим кандидатом для испытания их «продукта». Отец Кацуо заинтригован и просит Маркуса найти Дэвида. В этом разговоре также сообщается, что Дэвид был исключен из Академии.

Когда речь заходит о собственном сыне, Танака, кажется, не испытывает особого сочувствия и ставит интересы компании превыше всего.

Дэвид получает звонок от директора Академии Арасака. Оставив звонок без ответа, он идет принимать душ, прежде чем вновь отправиться на улицы Найт-Сити. Дэвид использует МОСТ и вдруг ощущает странное чувство, будто за его спиной что-то происходит. Он замечает девушку с белыми волосами в поезде, виртуозно крадущую щепки у зазевавшихся пассажиров. Он вновь активирует имплант, чтобы замедлить время и схватить воровку за руку. Среагировав, она быстро оттягивает его в сторону. После короткого разговора она резко хватает его и прижимает к стенке вагона, сканирует его.

Она моментально выявляет наличие у Дэвида краденого импланта и предлагает ему сотрудничать. Выясняется, что она заинтересована в кражах особенно у агентов Арасака. Дэвид присоединяется к ней в качестве ее «ученика» (используя это в шутливой манере) и сама представляется Люси. Оба героя начинают своё воровское приключение, используя свои способности. Люси бросает ему вызов и проверяет его на разных зеваках, прежде чем они выходят из поезда.

После их приключений они обсуждают свою долю, но внезапно Дэвид теряет сознание на лестнице с кровотечением из носа. За кадром Люси вызывает скорую помощь, и Дэвид обнаруживает себя пристегнутым к носилкам. Присутствующий сотрудник скорой помощи хочет узнать подробности и спрашивает о иммуносупрессантах Дэвида. Люси кажется равнодушной и не имеет понятия о страховке Дэвида, но в конце концов упоминает Академию Арасака. Тогда сотрудник скорой помощи заиньригован и переключается на проверку данных. Люси осознает, что скорая проехала мимо больницы, и вернувшийся сотрудник угрожает им обоим пистолетом. Оказывается, Дэвид не был застрахован, и сотрудник скорой помощи теперь хочет быстро заработать на нелегальном импланте.

Люси пинает силой носилки с Дэвидом в сотрудника скорой помощи, открывает заднюю дверь машины, и они оба вылетают на скорости из кареты скорой помощи на носилках, пытаясь увернуться от потока машин. Она останавливает носилки с Дэвидом, но Дэвид снова теряет сознание, успев попросить отвезти его к Доку. Сцена затемняется.

Док осматривает Дэвида и удивляется, что тот смог активировать имплант восемь раз за день, что является экстремальной нагрузкой даже для взрослого человека. Люси настаивает, чтобы Док продал мальчику подходящие лекарства, но для владельца таким продвинутым имплантом требуются более мощные препараты. Люси достает украденные чипы, но их оплаты хватает только на два дня лекарств. Док предлагает лучше убрать имплант. Дэвид категорически отказывается, на что Док альтернативно сообщает, что использовать имплант он должен максимум два раза в день и не более, но спустя какое-то время, даже при том, что тело может и выдержит, но мозги Дэвида поплавятся окончательно.

Люси ожидает снаружи, и они обсуждают дела и долги Дэвида. Она приглашает его в ее квартиру, и угощает пивом. Ей удается убедить его снять куртку матери, надевает ее на себя и перепрограммирует, чтобы на спине отображалось «Бегущие по краю». Люси объясняет ему, что это синоним слова «Киберпанки», ведь он же хочет ими когда-то стать. Дэвид признается, что он фанат этой серии. Затем он пытается сменить тему, привлекая ее внимание к плакату на стене, рекламирующему новую жизнь на Луне. Он несколько насмешливо относится к идее полета на Луну, но Люси, кажется, обижается его замечанием. Дэвид откровеничет о своей матери и о том, почему он пошел в Академию Арасака, хотя и никогда не чувствовал себя там комфортно. Он приходит к выводу, что его мать хотела, чтобы он жил ее мечтой, а Люси предлагает ему вместо этого осуществить свою собственную. Затем Люси намекает на свою собственную мечту, которая на самом деле заключается в том, чтобы покинуть Найт-Сити и улететь на Луну. Она приглашает его присоединиться к лунной симуляции в брейндансе. Им удается насладиться несколькими минутами наедине, прежде чем агрессивный звонок от Мэйна вырывает его из БД словами: «Ты пересек грань, малой!».

Ворвавшись обратно в реальность, Дэвид предстает перед гиганским Мэйном и его бандой.

Мэйн не в восторге от того, что у Дэвида установлен его сандевистан, и требует его вернуть. Люси безмятежно сидит рядом, затягиваясь сигаретой. Дэвид подвергается угрозам и получает удар в лицо, в то время как эпизод заканчивается кадром ракеты, взмывающей в ночное небо.

Начиная со второго эпизода, шоу получило аутро-анимацию с Люси под песню "Let You Down" в исполнении Давида Подсиадло и Магдалены Ласковской.

Advertisement